В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AmaliyaLife
AmaliyaLife
22.02.2020 17:50 •  История

Первый вопрос сравнить
великобританскую и германскую
ЭКОНОМИКИ И ПОЛИТИку в начале

Показать ответ
Ответ:
Julli0Kub
Julli0Kub
17.04.2023 14:59
Я "твоё имя", путешественник, решил отправиться в Пирей. Также я рассказывал вам о Олимпийских играх. В гаванях увидел 400 триер. Но, к сожалению, не смог туда зайти, так как посторонних не пускали. Но 400 триер – это еще не самое главное. Сердце мое сжалось, когда я увидел как страдают бедные граждане. Они пришли сюда на заработки. Мне посчастливилось увидеть богача, который за свой счет снарядил боевой корабль.

Вот я двигаюсь дальше и вижу Длинные стены на случай войны. Я узнал многое о Пирее. Теперь, взяв с собой рабов, я отправился в Афины. Рабы несли меня очень долго, а солнце пекло как никогда. Наконец – то, мы дошли до Афин. Я хочу посетить Керамик. О боже, как тут грязно! Улицы узкие, грязные. А грязные они, потому что горожане выливали и вышвыривали отбросы прямо на улицу. Я подошел к одному и сказал: «Как можно восхищаться Керамиком!», и он ответил: «Если Вы не восхищаетесь Керамиком, то Вы осел!», и ушел. Я купил две вазы: краснофигурную и чернофигурную.

Затем отправился на Агору. Агора – это главная площадь Афин. Здесь так многолюдно и шумно. Я бы не ходил сюда, но хочу перекусить. Рабы расчищали мне дорогу и несли меня. Я купил продукты и отнес их повару на званый ужин. Пообедав отправился в Акрополь. Я по всем достопримечательностям на Акрополе. Но больше всего мне понравилась бронзовая статуя Афины.

Путешествие удалось на славу. Греция не такая уж и плохая страна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
милена8963977
милена8963977
05.09.2020 10:52
1.1. Начало процесса десталинизации в культурной политике.
1.2. Шестидесятники.
2. Система образования и коммунистического воспитания.
2.1. Закон о реформировании средней школы.
2.2. Высшая школа.
3. Научно-техническая революция в СССР.
3.1. Ускорение темпов научно-технического прогресса.
3.2.Основные направления научно-технических изысканий.
3.2.1. В области физики и химии.
3.2.2. Самолетостроение и космонавтика.
3.3. Гуманитарные науки.
4. Новые тенденции в художественной жизни страны.
4.1. Оттепель в литературе.
4.1.1.Реабилитация многих деятелей литературы.
4.1.2. Развивалась новая тематика и углублялась старая.
4.1.3. Самиздат.
4.2. Живопись и скульптура.
4.3. Архитектура.
4.4. Музыкальное искусство.
4.5. Кинематограф. 
5. Новое идеологическое наступление на интеллигенцию.
6. Массовая культура..
7. Народное искусство и художественные промыслы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота