В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zimnyayaдевочка
zimnyayaдевочка
28.10.2022 15:50 •  История

Planned activities:
HEALTHY HABITS UNHEALTHY HABITS For example,
- You will be slim if you eat fruit and vegetables every day/ if you eat fruit and vegetables every day, you will be healthy.
- You will become unhealthy, if you eat too many carbohydrates and too much unhealthy food.

Topical vocabulary:

Unhealthy-
Junk-
Habit-
Nutrient-
Diet-
Homemade-
Protein-
Calcium-

Listening task. Listen to the audio twice and choose correct answer.
Follow the link to listen to the recording HYPERLINK "https://twig-bilim.kz/film/balanced-diet-1629" https://twig-bilim.kz/film/balanced-diet-1629

1. The main important nutrients in a balanced diet are...
Fats, Carbohydrates
Carbohydrates, Protein, Vitamins
Fats, Carbohydrates, Protein, Vitamins and Minerals
2. For example, vitamin D is important for healthy …
Brain
Bones
Eyesight
3. A 1/3 part of your food should be fruit and vegetables because …
They are full of proteins and calcium.
They are full of vitamins and minerals.
They are full of vitamins.
4. Protein and calcium come from
Milk and other dairy foods
Fruit
Vegetables
5. Choose the explanation of the phrase “Energy-dense foods” according to the listening …
Food with low level of energy
Food with middle level of energy
C) Food with high level of energy
Descriptor

Homework: Ex3 p 105.S.b Write the correct name next to each statement.(5 score)

A learner
- selects an appropriate answer for each question-5 point​

Показать ответ
Ответ:
Viktoria727
Viktoria727
21.11.2022 15:22
Крещение преодолеть языческий изоляционизм восточных славян, объединило их в единое древнерусское общество, создав духовную основу русской государственности. Став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо локального коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия) , все более осознавая себя русским православным.
Христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатствам и насилие со стороны его верхов. При этом она формировала уважение к власти, т. к. “несть власти не от Бога”, воспитывала терпимость к ближнему.
Да и в целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному духовному развитию человека.
Принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. Распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. Благодаря Византии и Болгарии Русь познакомилась с достижениями античной культуры. Принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. В монастырях велось летописание. Крупные церковные храмы типа Софийского собора в Киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости Руси.
Православная церковь не только образовывала, но и воспитывала древнерусское общество. Смягчая нравы, церковь упорно боролась против многоженства и других языческих пережитков, активно выступала она и против рабства.
Таким образом, христианизация формированию русской цивилизации, ставшей разновидностью христианского европейского мира.

В то же время своеобразие русского православия определило и значительные отличия русской цивилизации от европейской. Основу христианского учения представляет идея индивидуального достигаемого путем нравственного самосовершенствования и духовного очищения. Приближение к Богу достигается через подавление в себе всего плотского и материального, дьявольского. На Руси же в условиях сохранения общины и коллективистских принципов, идея личности не получила должного развития, христианство воспринималось как учение, указывающее путь для всего народа, или, как будут говорить славянофилы в Х1Х в. , -соборной личности. В итоге, западноевропейское “прочтение” христианства, исходящее из того, что человека зависит от его собственной воли, открывало больше возможности для самостоятельности, а следовательно и внутренней свободы человека, что создавало духовные предпосылки для становленияличности и достижения ею внешней свободы. В результате этой активности личности и происходило более динамичное развитие европейских стран. Православие, воспринимая общество как единое целое, которому каждый человек обязан служить, побуждало личность жертвовать своими интересами во имя общего. Более требовательно оно относилось и к человеку, ориентируя его не на внешнее обустройство мира, а на достижение морального совершенства Это приводило к аскетизму, стремлению не при мир согласно своим потребностям, а качественно преобразовать его, добившись коллективного Однако трудность достижения как духовного совершенства, так и особенно одухотворения мира, его очень часто приводила к разочарованию и, в итоге, - к отпадению человека от бога. В русской истории эти периоды были отмечены народными бунтами, преступлениями и другими социальными бедствиями. Переходы же от одной крайности к другой, т. е. от стремления к идеалу, а затем - к резкому отказу от него, определяли циклический, инверсионный характер русской истории
0,0(0 оценок)
Ответ:
даяна55552
даяна55552
16.06.2020 13:22
Народные выступления 1547 г. показали, что страна нуждается в реформах по укреплению государственности, централизации власти. озник новый орган - Земский собор. Он собирался нерегулярно и занимался решением важнейших гос. дел. В период междуцарствий на Земских соборах избирались новые цари. Первый Земский собор был созван в 1549 году. Он принял решение составить новый судебник и наметил программу реформ. 
Еще до реформ отдельные отрасли гос. управления, а также управления отдельными территориями стали поручаться боярам. Так появились первые приказы – учреждения ведавшие отраслями гос. управления ил отдельными регионами страны. Оформление приказной системы позволило централизовать управление страной. 
Стала складываться единая система управления на местах. На местах управление было передано в руки губных старост, избиравшихся из местных дворян, земских старост, городовых приказчиков. Таким образом в середине 16 века сложился аппарат государственной власти в форме сословно-представительной монархии. Общая тенденция централизации страны вызвала необходимость издания нового свода законов – Судебника (1550). Составители внесли изменения связанные с усилением центральной власти. 
Реформы 50-х годов 16 века укреплению Российского централизованного многонационального гос-ва. Они усилили власть царя, привели к реорганизации местного и центрального управления, укрепили военную мощь страны.
(нашла только в 16)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота