Термин "Новое время " появился в середине ХVI века и продолжался до начала XIX века(с открытия Америки Колумбом и до Первой мировой войны). Появился термин в Эпоху Возрождения,европейские гуманисты раздели историю на древнюю,среднюю и новую.Новизна заключалась в светском расцвете науки и культуры.Расцвет в период Ренессанса был духовно-культурным,но не социальным или экономическим.В Новое время сложилась общеевропейская и мировая международная система отношений.Сам период довольно противоречив:наряду с развитием капиталистических отношений и генезисом,и как следствие этого, промышленного переворота,обеспечившего переход в индустриальное общество,присутствовала "охота на ведьм".Инквизиция соседствовала с заложением основ в точных,гуманитарных и естественных науках,открытием новых континентов и земель,расцветами и кризисами монархий,появлением демократии и парламентской формы правления.
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
Появился термин в Эпоху Возрождения,европейские гуманисты раздели историю на древнюю,среднюю и новую.Новизна заключалась в светском расцвете науки и культуры.Расцвет в период Ренессанса был духовно-культурным,но не социальным или экономическим.В Новое время сложилась общеевропейская и мировая международная система отношений.Сам период довольно противоречив:наряду с развитием капиталистических отношений и генезисом,и как следствие этого, промышленного переворота,обеспечившего переход в индустриальное общество,присутствовала "охота на ведьм".Инквизиция соседствовала с заложением основ в точных,гуманитарных и естественных науках,открытием новых континентов и земель,расцветами и кризисами монархий,появлением демократии и парламентской формы правления.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры