по истории шестой класс Археологические находки-свидетели истории:с дополнительной литературы и Интернета соберите сведения о 3-4 крупнейших археологических памятника нашего края и страны. Подготовьте сообщение ТОЛЬКО СВОЕ С ИНТЕРНЕТА НЕ БРАТЬ!!
Ярмарочная торговля выполняла посреднические функции между скотоводческим и оседло-земледельческим населением. Этот вид торговли пользовался у торговцев скотом наибольшей популярностью. Жители Казахстана выменивали здесь скот и скотоводческую продукцию. Популярность ярмарочной торговли объяснялась рядом обстоятельств. Во-первых, основное население Казахстана вело кочевой и полукочевой образ жизни. В этих условиях для скотоводов было очень удобно продавать свой скот на больших ярмарках и здесь же приобретать продукцию оседло-земледельческого населения. Во-вторых, была слабо развита сеть дорог.
Наиболее крупными ярмарками в Казахстане были: Кояндин-ско-Ботовская на территории Каркаралинского уезда, Константи-новско-Еленовская в Акмолинском, Петровская в Атбасарском, Уиль-ская и Темирская - в Уральской области, Таиншыкульская - в Петропавловском, Каркаринская - в Верненском, Жаркентская - в городе Жаркенте, Аулие-Атинская - в Сырдарьинской области, Чар-ская - в Семипалатинском уезде.
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом. Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, нравственные и другие памятники человеческой деятельности.
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признаёт основным и руководящим духовный опыт, из которого он живёт, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта
Объяснение:
Ярмарочная торговля выполняла посреднические функции между скотоводческим и оседло-земледельческим населением. Этот вид торговли пользовался у торговцев скотом наибольшей популярностью. Жители Казахстана выменивали здесь скот и скотоводческую продукцию. Популярность ярмарочной торговли объяснялась рядом обстоятельств. Во-первых, основное население Казахстана вело кочевой и полукочевой образ жизни. В этих условиях для скотоводов было очень удобно продавать свой скот на больших ярмарках и здесь же приобретать продукцию оседло-земледельческого населения. Во-вторых, была слабо развита сеть дорог.
Наиболее крупными ярмарками в Казахстане были: Кояндин-ско-Ботовская на территории Каркаралинского уезда, Константи-новско-Еленовская в Акмолинском, Петровская в Атбасарском, Уиль-ская и Темирская - в Уральской области, Таиншыкульская - в Петропавловском, Каркаринская - в Верненском, Жаркентская - в городе Жаркенте, Аулие-Атинская - в Сырдарьинской области, Чар-ская - в Семипалатинском уезде.
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом. Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, нравственные и другие памятники человеческой деятельности.
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признаёт основным и руководящим духовный опыт, из которого он живёт, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта