В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кирвалидзе
Кирвалидзе
09.06.2021 08:03 •  История

по три итога на каждое движение:
бунтарское течение
пропагандистское течение
заговорщическое течение

Показать ответ
Ответ:
karinarei2017
karinarei2017
29.06.2022 18:17
История (греч. Ιστορία, «исследование» ) — общественная наука, изучающая человечества как исторический процесс.

Первоначальное значение слова «история» восходит к древне­греческому термину, означавшему «расследование, узнавание, установление» . История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В римской историографии (историография — отрасль исторической науки, изучающая её историю) это слово стало обозначать не узнавания, а рассказ о событиях Вскоре «историей» стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном.

В настоящее время слово «история» имеет два значения:

рассказ о
название науки, изучающей быт и жизнь народов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rexis808
Rexis808
28.07.2021 17:02
Возрождение, таким образом, антропоцентрично; на первом месте или плане здесь — человек как природное существо со всеми его заботами и надеждами, интересами и правами.Формируется новый общественный слой – гуманисты, — где отсутствовал сословный признак, где ценились, прежде всего, индивидуальные Представители новой светской интеллигенции – гуманисты — защищают в своих произведениях достоинство человека; утверждают ценность человека независимо от его общественного положения; обосновывают и оправдывают его стремление к богатству, славе, могуществу, светским званиям, наслаждению жизнью; привносят в духовную культуру свободу суждений, независимость по отношению к авторитетам.Задача воспитания «нового человека» осознается как главная задача эпохи. Греческое слово («воспитание») является самым четким аналогом латинского humanitas (откуда берет свое происхождение «гуманизм»).Учение гуманистов, безусловно, повлияло на сознание человека эпохи Ренессанса. С эпохой Возрождения приходит новое видение человека, выдвигается предположение, что одна из причин трансформации средневековых представлений о человеке заключается в особенностях городской жизни, диктующих новые формы поведения, иные мышления.В условиях интенсивной общественной жизни и деловой активности создается общая духовная атмосфера, в которой высоко ценились индивидуальность и незаурядность. На историческую авансцену выходит человек деятельный, энергичный, активный, обязанный своим положением не столько знатности предков, сколько собственным усилиям, предприимчивости, уму, знаниям, удаче. Человек начинает по-новому видеть себя и мир природы, изменяются его эстетические вкусы, отношение к окружающей действительности и к Возрождение  — это время, когда Европа вдруг заново открывает для себя античность, греко-римскую культуру и, вдохновленная ее образцами, сама добивается небывалого ранее расцвета искусств и наук. Возрождение и было собственно возрождением античности как идеального образца. Возрожденные на  античной основе гуманитарные знания,  включавшие этику, риторику, филологию, историю, оказались главной сферой в формировании и развитии гуманизма, идейным стержнем которого стало учение о человеке, его месте и роли в природе и обществе.  Это учение складывалось преимущественно в этике и обогащалось в самых разных областях ренессансной культуры.  Гуманистическая этика выдвинула на  первый  план проблему земного предназначения человека, достижения счастья его собственными усилиями.  Гуманисты по-новому подошли к  вопросу  социальной этики, в  решении  которых они опирались на представления о мощи творческих и воли человека,  о его широких возможностях построения счастья на земле. Важной предпосылкой успеха они считали гармонию  интересов  индивида и  общества,  выдвигали идеал свободного развития личности и неразрывно связанного с ним  совершенствования  социального  организма и политических порядков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота