1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Каждый уважающий себя человек должен знать историю своей Родины,историю других государств,историю всего мира.,а в данном случае события на территории современного Казахстана с момента начала переселения там людей и до сегодняшнего дня. Ведь интересно знать,что происхлдило в твоей стране с глубокой древности.Даже по археологическим находкам можно определить это. В Восточном Казахстане известны находки раннего палеолита из местонахождения Козыбай,на восточном побережье Бухтарминского водохранилища обнаружено два таких местонахождения . В глинистых отложениях нашли артефакты,относящиеся к возрасту 1,8 млн лет назад.Орудия труда,которые нашли в горах Каратау,в современном Прибалхашье,также имеют возраст 1,8 млн.лет.Около 12—5 тыс. лет до н. э. произошло потепление климата,. Появились стоянки по всей территории современного Казахстана. Исчезли крупные животные мамонты, шерстистые носороги и др. Были изобретены лук и стрелы, наконечники , появились лодки (рыболовство), , ловушки, силки, в охоте использовались одомашненные волки (собаки), резьба по кости, одежда из шкур. Около 5 тыс. лет до н. э. - каменные орудия труда, керамика. Возникло земледелие, скотоводство. На территории современного Казахстана обнаружены более 500 стоянок ..Около 4 тыс лет до н.э.-медные изделия.Тогда же одомашнили дикую лошадь.И так ступенями и к современности.Не было бы истории,мы многое бы не знали о нашем Казахстане.Мы бы так и не узнали,что Казахстан был в составе Российскоц империи,когда было восстание Сырыма Датова.,восстание Исатия Тайманова,Кенесары Касымова,как была Революция и Гражданская война,потом Советский период,голод в Казахстане,депортация и переселение в Казахстан,индустриализация,атомные испытания,Космос,распад СССР,судьба Казахстана.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Ведь интересно знать,что происхлдило в твоей стране с глубокой древности.Даже по археологическим находкам можно определить это.
В Восточном Казахстане известны находки раннего палеолита из местонахождения Козыбай,на восточном побережье Бухтарминского водохранилища обнаружено два таких местонахождения . В глинистых отложениях нашли артефакты,относящиеся к возрасту 1,8 млн лет назад.Орудия труда,которые нашли в горах Каратау,в современном Прибалхашье,также имеют возраст 1,8 млн.лет.Около 12—5 тыс. лет до н. э. произошло потепление климата,. Появились стоянки по всей территории современного Казахстана. Исчезли крупные животные мамонты, шерстистые носороги и др. Были изобретены лук и стрелы, наконечники , появились лодки (рыболовство), , ловушки, силки, в охоте использовались одомашненные волки (собаки), резьба по кости, одежда из шкур. Около 5 тыс. лет до н. э. - каменные орудия труда, керамика. Возникло земледелие, скотоводство. На территории современного Казахстана обнаружены более 500 стоянок ..Около 4 тыс лет до н.э.-медные изделия.Тогда же одомашнили дикую лошадь.И так ступенями и к современности.Не было бы истории,мы многое бы не знали о нашем Казахстане.Мы бы так и не узнали,что Казахстан был в составе Российскоц империи,когда было восстание Сырыма Датова.,восстание Исатия Тайманова,Кенесары Касымова,как была Революция и Гражданская война,потом Советский период,голод в Казахстане,депортация и переселение в Казахстан,индустриализация,атомные испытания,Космос,распад СССР,судьба Казахстана.