В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KlarissaStet
KlarissaStet
21.04.2023 12:52 •  История

Почему бенджамин франклин считается создателем американской буржуазной морали? развернуто, но не слишком много, основные причины

Показать ответ
Ответ:
snezanakoba
snezanakoba
07.11.2021 08:05

известно, что эхнатон был самым необычным из всех фараонов. он был мятежникам и пытался максимально ограничить власть жрецов, которые обнаглев, все меньше считались с фараонами. молодой фараон объявил, что существует только один бог достойный почитания, некий атон, а он, якобы, сын этого бога. отсюда и его имя эхнатон («угодный атону»). этот бог изображался в виде солнечного диска с лучами, заканчивающимися ладонями. жрецы не знали, как молиться новому богу. это было отступление от традиций, но им приходилось мириться, они терпели. поэтому, когда фараон эхнатон умер, жрецы с удовольствием объявили верховным богом в египте прежнего амона-ра, а самого эхнатона предали проклятью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jinx2002
Jinx2002
13.04.2022 08:23

Религия, в силу своей особенности и стремления проникать как можно глубже в жизнь людей, не может не вмешиваться в социально-политическую жизнь, определяя политическое устройство общества, моральные и культурные ценности и даже экономическую жизнь.

Одним из самых простых критериев взаимосвязи религии и государственной власти является его типология по соотношению влияния религиозного или светского начал в конкретном государстве. Здесь существуют четыре типа от примата религии до доминанты государства над ней.

Первый случай, когда государственная власть превращается в центр религии. То есть верховный правитель провозглашается Богом и превращается в центр религии. Такой тип отношений религии и политики может быть осуществлен в основном в языческих государствах.

Следующее – это подчинение всей политической власти религиозным структурам. Этот тип проявляется в государствах с монотеистическими религиями. Так как здесь вся политическая власть принадлежала главному представителю религиозной верхушке. 

Третий тип взаимоположения религии и политики – это их союз. Полное подчинение религии светской политической власти является следующим типом. Существуют разные формы проявления этого типа взаимоотношения: как крайние, так и более-менее терпимые. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота