Почему большевистское руководство не поддерживало создание националь- ных автономий? 3. Когда была создана Туркестанская автономия? Как еще она называлась в литературе? Расскажите об этом. 4. Когда и где была создана автономия Алаш? Расскажите об этом.
Группой лично зависимых крестьян управляли землевладельцы, так называемые феодалы, защищавшие крестьян от нападений других феодалов как активными военными действиями, так и другими методами, например, предоставляя им защиту в стенах своего замка, торговые площади для ярмарок, складские помещения и так далее. Зависимое крестьянство пришло на смену рабству античности. Основное отличие лично зависимого крестьянина (крепостного) от раба был тот факт что за первыми было признано право на жизнь, то есть за убийство крепостного феодал должен был теоретически понести уголовную ответственность по закону. Положение зависимого крестьянства варьировало по странам и регионам Европы, а также эволюционировало в зависимости от временного периода. На смену зависимым крестьянам и феодалам с распространением капитализма в XVII-XIX веках пришли наёмные рабочие и капиталисты. В отличие от рабов крестьяне могли заниматься коммерцией. Крестьянин сам по себе не мог быть продан, объектом купли-продажи являлась земля, к которой он был прикреплён.
Русским композиторам приходилось подстраиваться под европейскую музыку ,но они стали использовать и русские традиции. Первый композитор Хандошкин И. Е. создал множество вариаций с темами народной песни. Выпускники Придворной капеллы Березовский М. С. и Бортнянский Д. С. занимались реформированием русского хоровой музыки,соединив многоголосное пение русского народа с европейской музыкой.Бортнянский сочинял оперы, симфонии, пьесы и сонаты.Композиторы писали оперы, симфонии, увертюры , вариации с использованием народных мотивов. Также стали ставиться русские оперы –их писали, Соколовский М, Бортнянский В , Пашкевич Е, Фомин Д.
Таким образом, в 18 веке появляются, возрождаются, взаимодополняют друг друга различные жанры, развивается национальная школа композиторов.
Группой лично зависимых крестьян управляли землевладельцы, так называемые феодалы, защищавшие крестьян от нападений других феодалов как активными военными действиями, так и другими методами, например, предоставляя им защиту в стенах своего замка, торговые площади для ярмарок, складские помещения и так далее. Зависимое крестьянство пришло на смену рабству античности. Основное отличие лично зависимого крестьянина (крепостного) от раба был тот факт что за первыми было признано право на жизнь, то есть за убийство крепостного феодал должен был теоретически понести уголовную ответственность по закону. Положение зависимого крестьянства варьировало по странам и регионам Европы, а также эволюционировало в зависимости от временного периода. На смену зависимым крестьянам и феодалам с распространением капитализма в XVII-XIX веках пришли наёмные рабочие и капиталисты. В отличие от рабов крестьяне могли заниматься коммерцией. Крестьянин сам по себе не мог быть продан, объектом купли-продажи являлась земля, к которой он был прикреплён.
Объяснение:
Русским композиторам приходилось подстраиваться под европейскую музыку ,но они стали использовать и русские традиции. Первый композитор Хандошкин И. Е. создал множество вариаций с темами народной песни. Выпускники Придворной капеллы Березовский М. С. и Бортнянский Д. С. занимались реформированием русского хоровой музыки,соединив многоголосное пение русского народа с европейской музыкой.Бортнянский сочинял оперы, симфонии, пьесы и сонаты.Композиторы писали оперы, симфонии, увертюры , вариации с использованием народных мотивов. Также стали ставиться русские оперы –их писали, Соколовский М, Бортнянский В , Пашкевич Е, Фомин Д.
Таким образом, в 18 веке появляются, возрождаются, взаимодополняют друг друга различные жанры, развивается национальная школа композиторов.