Название высшего учебного национальный университет имени Л. Н. ГумилёваНур-Султан1996Ректор: доктор исторических наук
Ерлан Батташевич СыдыковКазахская национальная академия искусств имени Т. К. ЖургеноваАлма-Ата1978Ректор: кандидат исторических наук, доцент
Арыстанбек МухамедиулыПреемник Алма-Атинского театрально-художественного института.
Первоначально в институте имелось два факультета: Художественный и Театральный.
На данный момент Академия ведёт обучение на пяти факультетах:
Театральное Искусство
Музыкальное Искусство
Хореография
Кино, ТВ и Искусствоведение
Живописи, скульптуры, дизайна и декоративно-прикладного искусства.
Казахская национальная консерватория имени КурмангазыАлма-Ата1944Ректор: народная артистка Казахстана, профессор
Жания Яхияевна АубакироваКазахская национальная академия хореографииНур-Султан2015Ректор: народная артистка России, лауреат Государственной премии России, профессор
Алтынай Абдуахимовна АсылмуратоваПервое высшее учебное заведение в Центральной Азии с полным циклом многоуровневого профессионального образования в области хореографии. Образована по специальному поручению президента Казахстана Н. А. Назарбаева. Готовит специалистов по следующим направлениям: «Артист балета», «Артист ансамбля танца», «Режиссура», «Хореография», «Искусствоведение» и «Арт-менеджмент» на пяти факультетах (факультет среднего профессионального образования, балетмейстерский факультет, педагогический факультет, факультет социальных наук и искусств, школа).Казахский национальный аграрный университетАлма-Ата1929 (АЗВИ)
1930(КазСХИ)Ректор: доктор экономических наук, профессор
Тлектес Исабаевич ЕсполовОбразован слиянием бывшего Казахского сельскохозяйственного института (КазСХИ) и бывшего Алма-Атинского зооветеринарного института (АЗВИ).
Готовит специалистов для сельского хозяйства:
бакалавриат - 42 специальности
магистратура - 39 специальности
докторантура - 16 специальности.
Университеты Казахстана — высшие учебные заведения Казахстана. Первый казахский ВУЗ был основан в Алма-Ате в 1928 году под названием «Казахский государственный университет» (сейчас КазНПУ имени Абая).
Анималистический жанр – (от лат. animal — животное) — жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных в живописи, графике, скульптуре и декоративном искусстве. Художника, который специализируется в этом жанре, называют анималистом. Он уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, но при этом с научной точностью передает его анатомическое строение.
В книжной графике, иллюстрациях к сказкам, басням, аллегорическим и сатирическим произведениям, животное часто «очеловечивается», т. е. наделяется присущими людям чертами, поступками и переживаниями, одевается в костюмы.
Для скульптуры и мелкой пластики, декоративного и народного искусства (резьбы по дереву, кости, камню, глиняной игрушки, вышивки) особенно существенна декоративная выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета животного.
Анималистический жанр, один из самых древних жанров искусств, который только существовал на земле. Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала и развивает наблюдательность и любовь к природе. Художник - анималист уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, его повадок, среды его обитания: декоративная выразительность фигуры, силуэта, расцветки особо существенна в парковой скульптуре, росписях, мелкой пластике; часто животное «очеловечивается», наделяется присущими людям чертами, поступками и переживаниями. Нередко главной задачей анималиста становится точность изображения животного. Изображения животных часто встречаются в античной скульптуре, вазописи, мозаиках. В средние века в Европе были распространены аллегорические и фольклорные, сказочные образы птиц и зверей. В эпоху Возрождения художники начали рисовать животных с натуры.
Наряду с романтическим восхищением силой и ловкостью зверя определяется стремление к точному изучению животных, часто в естественной обстановке их жизни или к их яркой пластической характеристике. Творчество ведущих советских анималистов (живопись, скульптура, эстамп, иллюстрации к научным и детским книгам и т. д.) отмечено тонким знанием животного мира, сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и декоративной выразительностью образов.
Стилизованные, порою магические, изображения животных были широко распространены в искусстве народов Океании, Африки, Америки, Древнего Востока.
В Средневековой Европе образы животных черпали из фольклора, сказаний и легенд, где они представали в сказочно-гротескном образе. Постепенно от аллегорического изображения животных начали переходить к реалистическому. Уже в эпоху Возрождения художники начали рисовать животных с натуры.
Окончательно анималистический жанр сформировался в Голландии и Бельгии в XVII веке. В это время художники-анималисты старались передать как природную грацию и пластику животных, так и романтическое восхищение их ловкостью и силой.
Животный мир имел огромное значение в жизни первобытного человека.
Название высшего учебного национальный университет имени Л. Н. ГумилёваНур-Султан1996Ректор: доктор исторических наук
Ерлан Батташевич СыдыковКазахская национальная академия искусств имени Т. К. ЖургеноваАлма-Ата1978Ректор: кандидат исторических наук, доцент
Арыстанбек МухамедиулыПреемник Алма-Атинского театрально-художественного института.
Первоначально в институте имелось два факультета: Художественный и Театральный.
На данный момент Академия ведёт обучение на пяти факультетах:
Театральное Искусство
Музыкальное Искусство
Хореография
Кино, ТВ и Искусствоведение
Живописи, скульптуры, дизайна и декоративно-прикладного искусства.
Казахская национальная консерватория имени КурмангазыАлма-Ата1944Ректор: народная артистка Казахстана, профессор
Жания Яхияевна АубакироваКазахская национальная академия хореографииНур-Султан2015Ректор: народная артистка России, лауреат Государственной премии России, профессор
Алтынай Абдуахимовна АсылмуратоваПервое высшее учебное заведение в Центральной Азии с полным циклом многоуровневого профессионального образования в области хореографии. Образована по специальному поручению президента Казахстана Н. А. Назарбаева. Готовит специалистов по следующим направлениям: «Артист балета», «Артист ансамбля танца», «Режиссура», «Хореография», «Искусствоведение» и «Арт-менеджмент» на пяти факультетах (факультет среднего профессионального образования, балетмейстерский факультет, педагогический факультет, факультет социальных наук и искусств, школа).Казахский национальный аграрный университетАлма-Ата1929 (АЗВИ)
1930(КазСХИ)Ректор: доктор экономических наук, профессор
Тлектес Исабаевич ЕсполовОбразован слиянием бывшего Казахского сельскохозяйственного института (КазСХИ) и бывшего Алма-Атинского зооветеринарного института (АЗВИ).
Готовит специалистов для сельского хозяйства:
бакалавриат - 42 специальности
магистратура - 39 специальности
докторантура - 16 специальности.
Университеты Казахстана — высшие учебные заведения Казахстана. Первый казахский ВУЗ был основан в Алма-Ате в 1928 году под названием «Казахский государственный университет» (сейчас КазНПУ имени Абая).
Відповідь:
Анималистический жанр – (от лат. animal — животное) — жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных в живописи, графике, скульптуре и декоративном искусстве. Художника, который специализируется в этом жанре, называют анималистом. Он уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, но при этом с научной точностью передает его анатомическое строение.
В книжной графике, иллюстрациях к сказкам, басням, аллегорическим и сатирическим произведениям, животное часто «очеловечивается», т. е. наделяется присущими людям чертами, поступками и переживаниями, одевается в костюмы.
Для скульптуры и мелкой пластики, декоративного и народного искусства (резьбы по дереву, кости, камню, глиняной игрушки, вышивки) особенно существенна декоративная выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета животного.
Анималистический жанр, один из самых древних жанров искусств, который только существовал на земле. Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала и развивает наблюдательность и любовь к природе. Художник - анималист уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, его повадок, среды его обитания: декоративная выразительность фигуры, силуэта, расцветки особо существенна в парковой скульптуре, росписях, мелкой пластике; часто животное «очеловечивается», наделяется присущими людям чертами, поступками и переживаниями. Нередко главной задачей анималиста становится точность изображения животного. Изображения животных часто встречаются в античной скульптуре, вазописи, мозаиках. В средние века в Европе были распространены аллегорические и фольклорные, сказочные образы птиц и зверей. В эпоху Возрождения художники начали рисовать животных с натуры.
Наряду с романтическим восхищением силой и ловкостью зверя определяется стремление к точному изучению животных, часто в естественной обстановке их жизни или к их яркой пластической характеристике. Творчество ведущих советских анималистов (живопись, скульптура, эстамп, иллюстрации к научным и детским книгам и т. д.) отмечено тонким знанием животного мира, сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и декоративной выразительностью образов.
Стилизованные, порою магические, изображения животных были широко распространены в искусстве народов Океании, Африки, Америки, Древнего Востока.
В Средневековой Европе образы животных черпали из фольклора, сказаний и легенд, где они представали в сказочно-гротескном образе. Постепенно от аллегорического изображения животных начали переходить к реалистическому. Уже в эпоху Возрождения художники начали рисовать животных с натуры.
Окончательно анималистический жанр сформировался в Голландии и Бельгии в XVII веке. В это время художники-анималисты старались передать как природную грацию и пластику животных, так и романтическое восхищение их ловкостью и силой.
Животный мир имел огромное значение в жизни первобытного человека.
Пояснення: