воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества