во-первых, прогнившая верхушка российской империи ликвидировала самодержавие. самодержавие было основой всей российской империи. оно давало возможность россии быть концептуально независимой державой от западной цивилизации. одна воля императора могла сломать многолетние махинации внешних и внутренних врагов народа. хороший пример — правление александра iii миротворца, который не давал втянуть россию в ненужные ей войны, превратить россию в фигуру в чужой большой игре.
самодержавие олицетворяло священную преемственность власти от киевских и московских великих князей, царей. царь в россии был священной фигурой. «плохие бояре» («элита») могли совершать ошибки, воровать, но царская фигура сохраняла единство державы, не давала начаться смуте. царь олицетворял порядок и закон. при всех недостатках царской власти она позволяла россии поступательно развиваться и сохранять независимость, давать отпор внешним врагам. царь был символом единства земной власти и власти небесной.
Различие между ними состоит в том, что думая видеть в Гуннах и Хунну один и тот же народ, они считают и китайских Хунну — Финнами. ... Этим путём и древние Турки получили имя Гуннов.
2. С 375 года IV—VII веках
3.
4. Хунгары
5.В истории оно получило название Великое переселение народов. 375 году гунны во главе с Баламбером подчинили большую часть остготов (они жили в низовьях Днепра) и заставили вестготов (живших в низовьях Днестра) отступить во Фракию (в восточной части Балканского полуострова, между Эгейским, Чёрным и Мраморным морями))
изложении Приска Аттила на пиру ведёт себя как германский средневековый король, ничем не напоминая вождя кочевников с Востока.
Нашествие Аттилы в Галлию в 451 году и его встреча с папой римским Львом в 452 году оставили богатый след в католической житийной литературе. В средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий (flagellum Dei) или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу. В начале VII века Исидор сформулировал устоявшиеся воззрения на гуннов Аттилы
во-первых, прогнившая верхушка российской империи ликвидировала самодержавие. самодержавие было основой всей российской империи. оно давало возможность россии быть концептуально независимой державой от западной цивилизации. одна воля императора могла сломать многолетние махинации внешних и внутренних врагов народа. хороший пример — правление александра iii миротворца, который не давал втянуть россию в ненужные ей войны, превратить россию в фигуру в чужой большой игре.
самодержавие олицетворяло священную преемственность власти от киевских и московских великих князей, царей. царь в россии был священной фигурой. «плохие бояре» («элита») могли совершать ошибки, воровать, но царская фигура сохраняла единство державы, не давала начаться смуте. царь олицетворял порядок и закон. при всех недостатках царской власти она позволяла россии поступательно развиваться и сохранять независимость, давать отпор внешним врагам. царь был символом единства земной власти и власти небесной.
Различие между ними состоит в том, что думая видеть в Гуннах и Хунну один и тот же народ, они считают и китайских Хунну — Финнами. ... Этим путём и древние Турки получили имя Гуннов.
2. С 375 года IV—VII веках
3.
4. Хунгары
5.В истории оно получило название Великое переселение народов. 375 году гунны во главе с Баламбером подчинили большую часть остготов (они жили в низовьях Днепра) и заставили вестготов (живших в низовьях Днестра) отступить во Фракию (в восточной части Балканского полуострова, между Эгейским, Чёрным и Мраморным морями))
изложении Приска Аттила на пиру ведёт себя как германский средневековый король, ничем не напоминая вождя кочевников с Востока.
Нашествие Аттилы в Галлию в 451 году и его встреча с папой римским Львом в 452 году оставили богатый след в католической житийной литературе. В средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий (flagellum Dei) или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу. В начале VII века Исидор сформулировал устоявшиеся воззрения на гуннов Аттилы