Почему Платонов считал, что что первая причина смуты - это пересечение династии Рюриковичей, а вторая-социальная борьба народов против наступления крепостного права?
А какой вопрос то?Ну есть информация о боге Велисе и что...?
Ве́ле́с[1], Во́лос (Ве́лес[2][3][4], Веле́с[5][6][7], др.-рус. Велесъ, Волосъ) — божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», покровитель сказителей и поэзии.
Согласно теории «основного мифа» — одно из центральных божеств в славянской мифологии, Змей — антагонист Громовержца Перуна.
Л. Нидерле, А. Л. Погодин, В. Й. Мансикка, М. Фасмер[8] и Л. С. Клейн отделяют Велеса от Волоса. По мнению Г. Ловмянского, «Велес, скорее всего, был русским демоном, не имеющим ничего общего, кроме некой схожести в имени, со скотьим богом Волосом»[9]. Этимология имени Велес точно не выяснена. М. Фасмер предполагал связь Велес с велий (великий) по той же модели, что белёсый ← белый. Ю. В. Подлипчук считает, что бога Велеса, в отличие от Волоса, вовсе не существовало, поскольку немногочисленные примеры употребления этого слова в древнерусских источниках гораздо лучше могут быть поняты исходя из семантики слова «великий»
1.В стране не хватало продовольствия,возникло перенаселение, отсюда и желание многих греков уехать.
2.На земле греков трудно было выращивать зерно, поэтому уезжали многие земледельцы.
3. Борьба в Греции между знатью и демосом.Когда власть в полисе захватывала знать, то уезжало много представителей демоса, опасаясь преследования, а если демос одерживал победу, то уезжали многие богатые люди, часто не захватив имущество.
4.Ремесленники хотели заниматься в колониях производством товаров и выгодно их продавать, там имелось много сырья для их работы.
5. Выгодные возможности для торговли в результате заселения греками новых земель.
6. Поиски новых источников рабов для Греции после отмены рабства среди греков, необходимость работорговли с колониями.
Ве́ле́с[1], Во́лос (Ве́лес[2][3][4], Веле́с[5][6][7], др.-рус. Велесъ, Волосъ) — божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», покровитель сказителей и поэзии.
Согласно теории «основного мифа» — одно из центральных божеств в славянской мифологии, Змей — антагонист Громовержца Перуна.
Л. Нидерле, А. Л. Погодин, В. Й. Мансикка, М. Фасмер[8] и Л. С. Клейн отделяют Велеса от Волоса. По мнению Г. Ловмянского, «Велес, скорее всего, был русским демоном, не имеющим ничего общего, кроме некой схожести в имени, со скотьим богом Волосом»[9]. Этимология имени Велес точно не выяснена. М. Фасмер предполагал связь Велес с велий (великий) по той же модели, что белёсый ← белый. Ю. В. Подлипчук считает, что бога Велеса, в отличие от Волоса, вовсе не существовало, поскольку немногочисленные примеры употребления этого слова в древнерусских источниках гораздо лучше могут быть поняты исходя из семантики слова «великий»
1.В стране не хватало продовольствия,возникло перенаселение, отсюда и желание многих греков уехать.
2.На земле греков трудно было выращивать зерно, поэтому уезжали многие земледельцы.
3. Борьба в Греции между знатью и демосом.Когда власть в полисе захватывала знать, то уезжало много представителей демоса, опасаясь преследования, а если демос одерживал победу, то уезжали многие богатые люди, часто не захватив имущество.
4.Ремесленники хотели заниматься в колониях производством товаров и выгодно их продавать, там имелось много сырья для их работы.
5. Выгодные возможности для торговли в результате заселения греками новых земель.
6. Поиски новых источников рабов для Греции после отмены рабства среди греков, необходимость работорговли с колониями.