Первые «правильные» римские дороги были проложены в военных целях, и позднее власти постоянно следили за ними как за стратегическими объектами. Классическая ширина дорог — 12 м. Их строили в четыре слоя. Основание делалось из булыжника. Затем шла опалубка из дроблёных камней, скреплённых бетоном. Над опалубкой клали слой кирпичной крошки. Верхним покрытием служили плоские плиты или крупные булыжники. Его специально делали чуть выпуклым в центре, чтобы дождевая вода и грязь сливались на обочины. Вдоль главных дорог размещали межевые столбы с указанием расстояния до Рима. Самой старой дорогой считалась Виа Аппиа, или Аппиева дорога, построенная в 312 г. до н. э. Аппием Клавдием. В IV в. до н. э.от древнего рима отходило 29 дорог, являвшихся как бы продолжением улиц столицы. Они шли в разных направлениях и соединялись с целой сетью местных дорог, строившихся в провинциях.
История-величайшая наука,которая позволяет нам узнать о наших предков.Зная историю,люди пытаются не допустить тех ошибок,которые совершили наши предшественники. Я считаю,что история -это лучик света в жизни человека,так как мы узнаем благодаря ей о Мире. Эта наука рассказывает нам о том ,какие раньше были человеческие ценности и как они изменились в наше время.Человек,знающий историю,владеет Миром!
Я написала сама))надеюсь ,что понравится) Ведь эссе не имеет определенных границ написания,так что можно и такое коротенькое,но смысла в нём достаточно!))Желаю вам удачи)
Я написала сама))надеюсь ,что понравится) Ведь эссе не имеет определенных границ написания,так что можно и такое коротенькое,но смысла в нём достаточно!))Желаю вам удачи)