Главными художниками и писателями Эпохи Возрождения можно назвать многих известных лиц того времени, но мы приведем только самых известных.
Шекспир, которого знают уже все, был драматургом и поэтом, пьесы и стихи которого переведены на почти все языки мира
Мигель Сааведра, который был одним из самых известных испанских писателей, всемирно известен за свою книгу «Дон Кихот». Его, как и Шекспира, читают по всему миру, а Кихота знают все, кто читал классику.
Леонардо Винчи был известнейшим изобретателем, ученым и архитектором, которого также знают все, и чье имя уже стало нарицательным для любого ученого и развитого человека. Он был настолько продвинут в естествознании, что сегодня считается, что он опередил свое время на много лет.
Известнейшим художником того времени был Микеланджело, и опять, его имя знают по всему миру. Не менее известным художником был Питер Брейгель, чьи картины есть в музеях всего мира, и который является величайшим художником своего времени. К ним же относится и Альбрехт Дюрер, также бывший лучшим художником в своей стране.
А из музыкантов этой великолепной эпохи можно назвать Лоренцо Медичи, который был титаном в мире музыки эпохи Возрождения. Этот музыкант был первым, кто выдвинул музыку из Церкви и сделал ее отдельным явлением. До него музыка почти всегда была частью религии.
Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’[15] (ср. осет. sag 'олень'). И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов[16]. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы[17][неавторитетный источник?]. Саки считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур[18]. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом
Главными художниками и писателями Эпохи Возрождения можно назвать многих известных лиц того времени, но мы приведем только самых известных.
Шекспир, которого знают уже все, был драматургом и поэтом, пьесы и стихи которого переведены на почти все языки мира
Мигель Сааведра, который был одним из самых известных испанских писателей, всемирно известен за свою книгу «Дон Кихот». Его, как и Шекспира, читают по всему миру, а Кихота знают все, кто читал классику.
Леонардо Винчи был известнейшим изобретателем, ученым и архитектором, которого также знают все, и чье имя уже стало нарицательным для любого ученого и развитого человека. Он был настолько продвинут в естествознании, что сегодня считается, что он опередил свое время на много лет.
Известнейшим художником того времени был Микеланджело, и опять, его имя знают по всему миру. Не менее известным художником был Питер Брейгель, чьи картины есть в музеях всего мира, и который является величайшим художником своего времени. К ним же относится и Альбрехт Дюрер, также бывший лучшим художником в своей стране.
А из музыкантов этой великолепной эпохи можно назвать Лоренцо Медичи, который был титаном в мире музыки эпохи Возрождения. Этот музыкант был первым, кто выдвинул музыку из Церкви и сделал ее отдельным явлением. До него музыка почти всегда была частью религии.
Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’[15] (ср. осет. sag 'олень'). И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов[16]. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы[17][неавторитетный источник?]. Саки считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур[18]. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом