Почему возникла необходимость реформирования российского общества в начале 20 века? почему эта миссия была возложена на столыпина? какие из них вы считаете наиболее важными? почему? ответьте полно )заранее .
Игорь Святославич (1151 - 1201), князь новгород-северский, начал поход против половцев в 1185 г. Его войско двинулось к берегам Дона и Сала. Решающая битва этого похода состоялась на берегах Каялы, где русское войско столкнулось с основными силами половцев, имевших серьёзное численное превосходство. Игорь Святославич и остальные князья были взяты в плен.
Исследователи по-разному определяли место битвы на р. Каяла. Многочисленные точки зрения учёных могут быть объединены в 6 групп:
1)Каяла находилась в районе нижнего течения Северского Донца или Дона;
2)у северного побережья Азовского моря;
3)в среднем течении Северского Донца, в районе летописного Тора;
4)в бассейне Днепра;
5)в междуречье Северского Донца и Оскола;
6)в верхнем течении Дона.
Кроме того, многие исследователи считают, что Каяла - это символическое или метафорическое наименование, применённое к реке с иным названием.
Также неизвестно точное местоположение р. Сюурлий, где состоялся первый победный бой войска Игоря Святославича с половцами.
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
Исследователи по-разному определяли место битвы на р. Каяла. Многочисленные точки зрения учёных могут быть объединены в 6 групп:
1)Каяла находилась в районе нижнего течения Северского Донца или Дона;
2)у северного побережья Азовского моря;
3)в среднем течении Северского Донца, в районе летописного Тора;
4)в бассейне Днепра;
5)в междуречье Северского Донца и Оскола;
6)в верхнем течении Дона.
Кроме того, многие исследователи считают, что Каяла - это символическое или метафорическое наименование, применённое к реке с иным названием.
Также неизвестно точное местоположение р. Сюурлий, где состоялся первый победный бой войска Игоря Святославича с половцами.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры