Под влиянием каких факторов сформировалась общественно политические взгляды представителей "Зар - заман"? ПОПС формула Позиция Объяснение Пример Следствие
художественный метод в европейском искусстве и литературе XVIII в., в соответствии с которым все явления общественной жизни и поступки отдельных людей оценивались как разумные или неразумные. Создателями и теоретиками его стали Дидро во Франции и Лессинг в Германии. Отличительными особенностями просветительского реализма были дальнейшее расширение и демократизация тематики в таких формах художественной культуры, как литература, театр, живо-пись; появление нового героя — представителя третьего сословия, объявленного в духе времени носителем Разума или Природы; отказ от нормативности, свойственной классицизму; требование жизненной правды, документально точного раскрытия характеров и «мнений»; назидательность повествования, связанная со стремлением донести до слушателя, зрителя, читате-ля общественные или нравственные идеи. При этом сторонники данного метода часто допускали услов-ность в своих произведениях. Так, обстоятельства в ро-мане и драме не обязательно были типичными. Они могли быть условными, как в эксперименте.
Главным достижением просветительского реализма стало создание романа Нового времени — могучего средства художественного познания действительности. Его основоположником считается Д. Дефо, зачинатель таких жанровых разновидностей романа, как биографический, приключенческий, психологический, уголовный, авантюрный, воспитательный и аллегорический. Д. Свифт стал создателем жанра сатирического философско-политического романа. В эпоху зрелого Просвещения появился семейно-бытовой (С. Ричардсон) и социально-бытовой (Г. Фильдинг) роман. Появление нового героя привело к возникновению «мещанской» драмы («Лондонский купец» Д. Лилло, «Коварство и лю-бовь» Ф. Шиллера, «Побочный сын» Д. Дидро и др.), просветительской демократической (Р. Шеридан) и со-циально-политической (Г. Фильдинг) комедии. Сценический реализм был в полной мере воплощен в творчестве П. О. Бомарше. Просветительские идеи оказали воздействие на становление реалистической живописи
XVIII в. Художникиреалисты У. Хогарт, Ж. Б. Шарден вступили в борьбу за искоренение пороков общества, обратились к обыденным ситуациям или к созданию картин «на современные нравственные темы — области еще не испробованной ни в одной стране» (Сатирические циклы У. Хогарта). Ж. Б. Шарден превратил натюрморт в самостоятельный жанр живописи.
Восстание потерпело поражение в силу следующих причин:
- оно было стихийным, возникло внезапно, неожиданно даже для самих восставших;
- было неподготовленным, то есть не имело заранее выбранных (назначенных) руководителей, плана действий, не были обозначены цели и конечные пределы восстания;
- было неорганизованным, то есть не было центра управления, обученных боевых отрядов, поставок оружия и боеприпасов, координации и взаимодействия боевых отрядов друг с другом;
- байско-феодальная верхушка, родовые правители как наиболее грамотная и авторитетная часть кыргызского народа проявляли нерешительность, разделялись в выборе борющихся сторон, в ряде случаев предавали восставших;
- народ, в силу своей неграмотности и темноты, не осознавал истинного смысла происходящего, не имея чётко обозначенных целей и задач восстания не мог взять в свои руки управление его ходом, не различал истинных врагов и действительных союзников;
- противником восставших являлось сильное военно-полицейское государство с отлаженным механизмом подавления народных выступлений, которое без колебаний применило свою военную мощь против безоружного населения, не останавливаясь перед кровью и насилием.
В силу этих причин по сути антиколониальное, национально-освободительное выступление трудящихся вылилось в кровавый бунт кыргызов против русских, мусульман против иноверцев. Врагами кыргызов был показан не антинародный царский режим с его колониальной политикой, а сам русский народ. Это обернулось в неоправданную жестокость отношений, массовую бойню с обеих сторон – коренного населения и русских.
художественный метод в европейском искусстве и литературе XVIII в., в соответствии с которым все явления общественной жизни и поступки отдельных людей оценивались как разумные или неразумные. Создателями и теоретиками его стали Дидро во Франции и Лессинг в Германии. Отличительными особенностями просветительского реализма были дальнейшее расширение и демократизация тематики в таких формах художественной культуры, как литература, театр, живо-пись; появление нового героя — представителя третьего сословия, объявленного в духе времени носителем Разума или Природы; отказ от нормативности, свойственной классицизму; требование жизненной правды, документально точного раскрытия характеров и «мнений»; назидательность повествования, связанная со стремлением донести до слушателя, зрителя, читате-ля общественные или нравственные идеи. При этом сторонники данного метода часто допускали услов-ность в своих произведениях. Так, обстоятельства в ро-мане и драме не обязательно были типичными. Они могли быть условными, как в эксперименте.
Главным достижением просветительского реализма стало создание романа Нового времени — могучего средства художественного познания действительности. Его основоположником считается Д. Дефо, зачинатель таких жанровых разновидностей романа, как биографический, приключенческий, психологический, уголовный, авантюрный, воспитательный и аллегорический. Д. Свифт стал создателем жанра сатирического философско-политического романа. В эпоху зрелого Просвещения появился семейно-бытовой (С. Ричардсон) и социально-бытовой (Г. Фильдинг) роман. Появление нового героя привело к возникновению «мещанской» драмы («Лондонский купец» Д. Лилло, «Коварство и лю-бовь» Ф. Шиллера, «Побочный сын» Д. Дидро и др.), просветительской демократической (Р. Шеридан) и со-циально-политической (Г. Фильдинг) комедии. Сценический реализм был в полной мере воплощен в творчестве П. О. Бомарше. Просветительские идеи оказали воздействие на становление реалистической живописи
XVIII в. Художникиреалисты У. Хогарт, Ж. Б. Шарден вступили в борьбу за искоренение пороков общества, обратились к обыденным ситуациям или к созданию картин «на современные нравственные темы — области еще не испробованной ни в одной стране» (Сатирические циклы У. Хогарта). Ж. Б. Шарден превратил натюрморт в самостоятельный жанр живописи.
Объяснение:
Восстание потерпело поражение в силу следующих причин:
- оно было стихийным, возникло внезапно, неожиданно даже для самих восставших;
- было неподготовленным, то есть не имело заранее выбранных (назначенных) руководителей, плана действий, не были обозначены цели и конечные пределы восстания;
- было неорганизованным, то есть не было центра управления, обученных боевых отрядов, поставок оружия и боеприпасов, координации и взаимодействия боевых отрядов друг с другом;
- байско-феодальная верхушка, родовые правители как наиболее грамотная и авторитетная часть кыргызского народа проявляли нерешительность, разделялись в выборе борющихся сторон, в ряде случаев предавали восставших;
- народ, в силу своей неграмотности и темноты, не осознавал истинного смысла происходящего, не имея чётко обозначенных целей и задач восстания не мог взять в свои руки управление его ходом, не различал истинных врагов и действительных союзников;
- противником восставших являлось сильное военно-полицейское государство с отлаженным механизмом подавления народных выступлений, которое без колебаний применило свою военную мощь против безоружного населения, не останавливаясь перед кровью и насилием.
В силу этих причин по сути антиколониальное, национально-освободительное выступление трудящихся вылилось в кровавый бунт кыргызов против русских, мусульман против иноверцев. Врагами кыргызов был показан не антинародный царский режим с его колониальной политикой, а сам русский народ. Это обернулось в неоправданную жестокость отношений, массовую бойню с обеих сторон – коренного населения и русских.