Подискутуйте в класі на тему «Чому ідеї Макіавеллі є (або не е тичними», зважаючи на такі запитання: 1. З якими ідеями Макіавеллі ви згодні, аз якими — ні? Чому?
В то время в Османской империи был кризис. Она была слабо развитой страной, уступающей странам Европы. А т.к. Россия имела виды на Балканский п-ов и свободный проход через пролливы в Чёрном море, то на Конференции, царь Николай, призывал страны Зап. Европы объедениться и разделить "умирающую" Османскую империю. В итоге после 1ой Мировой, Османская империю теряет Албанию, Македонию и часть Сев. Греции. А в 1922 году она перестала существовать, а её земли были поделены, но в 1923 году образовалась уже Турецкая республика.
Извини, если что-то напутала, давно эту тему проходила.
Я думаю, с этим утверждением согласиться можно. Сила может быть физической, но также и умственной. Благодаря силе знаний, можно разгадать задачку, можно написать научную книгу и т. п. Взять например, средние века, правительству было выгодно то, что крестьяне были необразованы и они сполна этим пользовались.
Люди могут получать знания не только в школе или других обучающих учреждениях, но и в интернете, газете, книге, брошюре и т. д.
Сегодня все чаще говорят, что главное богатство этого века — информация. Вот почему, для того чтобы достичь своих целей, людям с каждым годом нужно знать все больше и больше. Вот почему нам необходимо старательно и упорно учиться. Вот почему знание — сила.
В то время в Османской империи был кризис. Она была слабо развитой страной, уступающей странам Европы. А т.к. Россия имела виды на Балканский п-ов и свободный проход через пролливы в Чёрном море, то на Конференции, царь Николай, призывал страны Зап. Европы объедениться и разделить "умирающую" Османскую империю. В итоге после 1ой Мировой, Османская империю теряет Албанию, Македонию и часть Сев. Греции. А в 1922 году она перестала существовать, а её земли были поделены, но в 1923 году образовалась уже Турецкая республика.
Извини, если что-то напутала, давно эту тему проходила.
Я думаю, с этим утверждением согласиться можно. Сила может быть физической, но также и умственной. Благодаря силе знаний, можно разгадать задачку, можно написать научную книгу и т. п. Взять например, средние века, правительству было выгодно то, что крестьяне были необразованы и они сполна этим пользовались.
Люди могут получать знания не только в школе или других обучающих учреждениях, но и в интернете, газете, книге, брошюре и т. д.
Сегодня все чаще говорят, что главное богатство этого века — информация. Вот почему, для того чтобы достичь своих целей, людям с каждым годом нужно знать все больше и больше. Вот почему нам необходимо старательно и упорно учиться. Вот почему знание — сила.