Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
ответ: В 1911 году по Китаю распространилась другая смертоносная эпидемия, которая могла перерасти в пандемию. Происхождение инфекции было связано с торговлей дикими животными, но тогда это не могли точно подтвердить. Жесткие ограничительные меры, грамотная организация карантинных мероприятий, ношение масок, запрет на поездки, массовые кремации жертв инфекции и пограничный контроль снизить уровень заражения. Об одной из крупнейших эпидемий начала 20 века, из-за которой на северо-востоке Китая погибли более 60 тыс. человек.
Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
.
ответ: В 1911 году по Китаю распространилась другая смертоносная эпидемия, которая могла перерасти в пандемию. Происхождение инфекции было связано с торговлей дикими животными, но тогда это не могли точно подтвердить. Жесткие ограничительные меры, грамотная организация карантинных мероприятий, ношение масок, запрет на поездки, массовые кремации жертв инфекции и пограничный контроль снизить уровень заражения. Об одной из крупнейших эпидемий начала 20 века, из-за которой на северо-востоке Китая погибли более 60 тыс. человек.