Пользуясь дополнительными средствами информации подготовьте сообщение об Анне Екатерине радзивилл или её проектах (восстановление Мира и Несвиже создания картины в галерее деятельность мануфактур).
1.Насущная необходимость преобразований: -Экономическое,а значит и военное -Служилое сословие -Бунташный характер 18 века и соц.нестабильность -Духовный кризис общества -Структурный кризис 2.Возможность -В соц сфере-сближение поместного и вотчинного землевладения,отмена местничества,рост числа служащих людей -в экономич.сфере-развитие ремесла,появление мануфактур,развитие внутренней и внешней торговли и политика протенционизма -в полит.сфере-присоединение Левобережной Украины и приодоление дипломатической изоляции -в духовной сфере-обмирщение культуры,первый опыт преобразований
Идея равенства всех людей перед законом, перед человечеством.
Идея победы разума. Мнение, что и Вселенная, и общество подчиняются логичным, доступным человеческому разуму законам.
Исторический оптимизм. В центре внимания просветителей – проблема наилучшего общественного устройства. Просветители верили в возможность построения гармонического общества
-Экономическое,а значит и военное
-Служилое сословие
-Бунташный характер 18 века и соц.нестабильность
-Духовный кризис общества
-Структурный кризис
2.Возможность
-В соц сфере-сближение поместного и вотчинного землевладения,отмена местничества,рост числа служащих людей
-в экономич.сфере-развитие ремесла,появление мануфактур,развитие внутренней и внешней торговли и политика протенционизма
-в полит.сфере-присоединение Левобережной Украины и приодоление дипломатической изоляции
-в духовной сфере-обмирщение культуры,первый опыт преобразований
1-Екатерина II
Людовик XVII
Пётр III
Мария Терезия
Объяснение:
Идея равенства всех людей перед законом, перед человечеством.
Идея победы разума. Мнение, что и Вселенная, и общество подчиняются логичным, доступным человеческому разуму законам.
Исторический оптимизм. В центре внимания просветителей – проблема наилучшего общественного устройства. Просветители верили в возможность построения гармонического общества
Решающая роль образования для развития общества.
Неисчерпаемые силы и возможности человека