В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
provotorov2001
provotorov2001
09.10.2022 05:04 •  История

Помагитее
Буду благодарна ♥️


Помагитее Буду благодарна ♥️

Показать ответ
Ответ:
ekaterina0405
ekaterina0405
22.05.2021 05:30

Император Александр I (1801-1825) с первых лет царствования мечтал о либеральных реформах. Работа созданного им с этой целью в 1801 «негласного (или интимного) комитета» большими успехами не увенчалась. Но после заключения Тильзитского мира с Наполеоном (1807) Александр вернулся к преобразовательным проектам. Его главным в этом деле стал теперь Михаил Михайлович Сперанский.

Курс реформ, предложенный М. М. Сперанским

(1808 – 1811 г. г.)

1. «Разделение состояний людей» по уровню гражданских и политических прав.

2. Разделение властей: законодательная, судебная, исполнительная.

3. Выборность распорядительных и исполнительных органов власти на 4-х уровнях (волость, уезд, губерния, империя).

Предлагались следующие изменения в государственном аппарате:

· учреждение Государственной думы - высшего представительного органа власти (обсуждение законопроектов).

· создание Государственного Совета – органа, разрабатывающего и обсуждающего законопроекты. Должен был стать связующим звеном между царём и исполнительной, законодательной, судебной властями.

Реформы М. Сперанского, направленные на модернизацию и европеизацию государственного управления России, встретили жёсткое сопротивление дворянства и были отвергнуты Александром I. Был создан лишь Государственный Совет (1810 г.) – высший законосовещательный орган при императоре

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kvarkpro
kvarkpro
04.11.2022 18:51
На эту тему можно много говорить.Люди которые не знают историю и историю своего родины , могут и не знать всех причин и сделать так , что будет не очень благоприятно для тех , кто знает изначально историю Так если мы, дети или внуки тех кто был во Второй Мировой Войне или Великой Отечественной Войне , будем знать все детали тех страшных войн, то мы будем избегать конфликтов с другими странами мира.Ведь мы все люди, и должны всем Я думаю,история-это одна из величайших наук , которая заставляет задуматься о будущем зная
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота