Во-первых, Петр ввёл т. н. "указ о единонаследии", где только ОДИН ребёнок в семье мог наследовать всё имение и хозяйство родителя. Этот принцип был отменём при Анне Иоанновне в 1730 или 1731 г. (точно не помню) Во-вторых, дворяне должны были получать образование. Но парадокс заключался в том, что родители боялись отдавать ребёнка учиться. Именно поэтому "недорослям" (т. е. детей дворян, которые не имели образования) было запрещено жениться. С ходом времени появились "шляхетсие корпуса", которые получили популярность при Анне Иоанновне и Елизавете Петровне. В-третьих, дворянство можно было получить по мере ранга по Табелю о рангах. Т. е. чтобы заслужить дворянский титутл нужно было либо состоять на военой службе, либо на гражданской. то что надо?
Неудачи во внешней политике отразились и на политике внутренней. Получивший власть благодаря содействию клерикальных и реакционных элементов, Наполеон III с самого начала должен был отказаться от всех своих социалистических и демократических мечтаний. Строго монархическая конституция в стране, пережившей несколько революций и знакомой с более свободными порядками, могла держаться, только опираясь на суровый полицейский гнёт: печать была подвергнута режиму предостережений, суды были орудием исполнительной власти, парламентские выборы производились под сильным давлением администрации (см. Вторая империя).
Во-вторых, дворяне должны были получать образование. Но парадокс заключался в том, что родители боялись отдавать ребёнка учиться. Именно поэтому "недорослям" (т. е. детей дворян, которые не имели образования) было запрещено жениться. С ходом времени появились "шляхетсие корпуса", которые получили популярность при Анне Иоанновне и Елизавете Петровне.
В-третьих, дворянство можно было получить по мере ранга по Табелю о рангах. Т. е. чтобы заслужить дворянский титутл нужно было либо состоять на военой службе, либо на гражданской. то что надо?