Основными направлениями реформирования страны стало:
1)Решение крестьянского вопроса. Издание в 1803 г. указа о «вольных хлебопашцах»
2)Реформы просвещения- 1803г. Было введено бесплатное и бессословное обучение на ранних стадиях. Были открыты новые учебные заведения. Автономию(независимость от власти) получили университеты.
3)Реформы государственного строя. В 1802г. началась реформа высших органов государственной власти:
-превращение Сената в высший судебный орган власти.
Сначала в Риме ( около 600 лет до н. е.) этруски победили всех латинян и посадили в Риме своих царей. За легендой в Риме правили 7 этруских царей. В 509 г. до н. е. римляни выгнали последнего этруского царя Тарквиния Гордого. С того времени Римом правил сенат, что состаял из патрициев. Такое управление называлось колегиальным. В Риме началась РЕСПУБЛИКА, что в переводе из латинского означает "дело народа". Все решения в Риме пренимал сенат который спрашевал мнение у народа. Сенатором мог стать даже раб, только при одном условии, он должен обладать высоким интелектом и правильно излагать свои мысли перед народом.
Димократия в Афинах началась в классической Греции после Греко-Перских воен. Особенно демократия в Афинах начала резко прогрессировать во время правления Перикла которого назвали "царем демократии", а время в которое он правил назвали "Время Перикла". Демократия из греческого языка переводится как "власть народа", а верховным органом власти во время Перикла счетались народные собрания которые самим людям выбирать правельный путь, что бы потом не было недовольствий.
Как вы уже видели оба государства питались избежать сор и покушений, на то врямя достаточно странным Ведь не каждый додумался бы "если народ чем-то не доволен и пытается востать против верховных властей...сделайте народ верховной властью, дайте ему возможность выбирать правильную сторону, что бы избежать физических и моральных бедствий Удачи,по истории!)*
Основными направлениями реформирования страны стало:
1)Решение крестьянского вопроса. Издание в 1803 г. указа о «вольных хлебопашцах»
2)Реформы просвещения- 1803г. Было введено бесплатное и бессословное обучение на ранних стадиях. Были открыты новые учебные заведения. Автономию(независимость от власти) получили университеты.
3)Реформы государственного строя. В 1802г. началась реформа высших органов государственной власти:
-превращение Сената в высший судебный орган власти.
-замена коллегий министерствами в 1802г.
Сначала в Риме ( около 600 лет до н. е.) этруски победили всех латинян и посадили в Риме своих царей. За легендой в Риме правили 7 этруских царей. В 509 г. до н. е. римляни выгнали последнего этруского царя Тарквиния Гордого. С того времени Римом правил сенат, что состаял из патрициев. Такое управление называлось колегиальным. В Риме началась РЕСПУБЛИКА, что в переводе из латинского означает "дело народа". Все решения в Риме пренимал сенат который спрашевал мнение у народа. Сенатором мог стать даже раб, только при одном условии, он должен обладать высоким интелектом и правильно излагать свои мысли перед народом.
Димократия в Афинах началась в классической Греции после Греко-Перских воен. Особенно демократия в Афинах начала резко прогрессировать во время правления Перикла которого назвали "царем демократии", а время в которое он правил назвали "Время Перикла". Демократия из греческого языка переводится как "власть народа", а верховным органом власти во время Перикла счетались народные собрания которые самим людям выбирать правельный путь, что бы потом не было недовольствий.
Как вы уже видели оба государства питались избежать сор и покушений, на то врямя достаточно странным Ведь не каждый додумался бы "если народ чем-то не доволен и пытается востать против верховных властей...сделайте народ верховной властью, дайте ему возможность выбирать правильную сторону, что бы избежать физических и моральных бедствий Удачи,по истории!)*