Портрет Иосифа Сталина
План написания исторического портрета личности:
1. Время жизни
2. Титул, положение
3. Основные направления деятельности
а) внутренняя политика
б) внешняя политика
или
- в экономической сфере (цель, мероприятие, результат)
- в социальной сфере
- в политической сфере
- в культуре
4. Результаты деятельности:
- чего добился
- как оценивают (однозначная оценка, противоречивая оценка, остается неоцененным по достоинству; позиции современников, потомков, ученых.
Объяснение:Римляне первоначально были варварской нацией, но они восприняли эллинистическую культуру и в конце концов, в результате своих завоеваний,Римляне добавили к ней значительные области в Западной Европе и Африке. А обширные земли на Востоке были утрачены еще до того, как в эллинистическом мире установилось римское владычество. Эти восточные земли перешли в руки парфян и других неэллинских народов. Зато сами римляне стали рьяными эллинистами.
В Александрии евреи (а они составляли там немалый процент населения) сильно эллинизировались. Они говорили по-гречески и принимали греческие имена; они изучали и даже создавали греческую литературу. Но их основные интеллектуальные усилия были направлены на то, чтобы включить открытия эллинизма в собственную еврейскую традицию
Реформи, здійснені в 70-80-ті рр.XIXст., далмогутній поштовх дострімкогорозвитку країни та формування особливої японської моділі модернізації.
Розвитку Японії сприяла японо-китайська війна 1894-1895рр.Здобувши в ній перемогу, Японія отримала першу колонію-острів Тайвань.Китай виплатив їй констрибуцію, яку було спрямовано на фінансування дисятирічної програми створення
важкої промислово.У результаті наприкінці XIX-на початку XXст.Японія увійшла до групи великих держав і за рівнем розвитку стала аграрно-індустріальною країною.