В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tumutova2006
Tumutova2006
12.04.2023 21:47 •  История

Последние отдаю На любые три можно ответить ну или два


Последние отдаю На любые три можно ответить ну или два

Показать ответ
Ответ:
izeddin2002
izeddin2002
02.09.2022 09:35

1. в  основном  сибирь  и  дальний  восток. все  помещечьи  хозяйства  располагались  на  Русской  равнине  т.к. эти  земли  были  давно  освоены  и  условия  для  жизни  и  ведения  с/х  намного  лучше

2. Община являлась достаточно сложным и противоречивым социально-экономическим феноменом. Выявление сущности и характера этих противоречий является крайне важным для общей оценки всей социальной истории России, особенностей национальной ментальности русского населения. Являясь одной из базовых идеологических характеристик самодержавной России, заключенной в триаде: самодержавие - православие - народность, община являлась хранительницей традиций, одной из основ консервативных устоев. В то же время, являясь школой коллективного хозяйствования и самоуправления, она могла стать основой для формирования оптимальных общественных отношений, построенных на основе принципа равенства и социальной справедливости, других норм крестьянской этики. Противоположные идейные и политические силы акцентировали внимание на различных сторонах общины. Одни видели в ней источник здорового консерватизма, другие - тормоз для экономического и социального прогресса. С одной стороны, морально-этические императивы и запреты общины в современной интерпретации охраняли нравственные начала здорового образа жизни, регулировали нормы поведения людей в обществе, ставя заслоны на пути антиобщественных поступков. С другой стороны, в замкнутой и закрытой обстановке сельского мира произрастали негативные разрушительные силы.
Чем крупнее община и чем больше свойственная каждому крупному сообществу сумма коллективных факторов опирается на консервативные предрассудки, вредные для индивидуальности, тем больше будет подавляться - морально и духовно - индивидуум, и в результате единственный источник морального и духовного прогресса общества зарастает тиной коллективизма. Как и следовало ожидать, единственным, что может буйно расти в такой атмосфере, оказывается общественный инстинкт и все, что относится к коллективному в индивидууме. Все индивидуальное в нем гибнет, то есть обрекается на вытеснение. Индивидуальные элементы опускаются в бессознательное, где по закону необходимости превращаются в нечто по существу злое, разрушительное и анархическое. В обществе это злое начало обнаруживает себя в эффектных преступлениях (цареубийство и т. п.), совершаемых некоторыми профетически настроенными индивидуумами; но у большей части народных масс оно остается в тени и проявляется лишь косвенно, в неумолимом нравственном вырождении общества. Русская община в действительности осуществляла постоянный контроль над своими членами и не позволяла выплескиваться наружу темным сторонам подсознания. Люмпенизированные крестьяне, попадая в город и освобождаясь от опеки сельского мира, становились носителями антиобщественного поведения формированию социально-психологических предпосылок революционного террора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PYURAN
PYURAN
05.01.2021 16:59
Спарта – настоящее воинственное государство, воины которого долгое время держали в страхе не одно древнее государство. Некоторые страны считали, что это возможно лишь благодаря сверхъестественным силам. Считалось, что победить спартанцев невозможно. Однако на самом деле основная причина побед воинственного государства заключалась в специальной подготовке граждан.
Воспитание спартанцев как воинов было важнейшей задачей, которую ставили правители. Нельзя сказать, что государство постоянно готовилось к захватническим походам. Спартанцы хотели мира, но в то же время они боялись потерять захваченные земли: долину Эврота и равнину Мессении. Причем защищать эти территории приходилось не от соседей, потерявших их, а от рабов, которые постоянно мечтали о свободе. Учитывая связи с дорийскими общинами, Спарта участвовала в походах на Афины. Кроме того, неоднократно многие государства Древнего Мира шли войной на могущественное государство и пытались захватить его. Поэтому правительство требовало готовить воинов для защиты государства как от внешних, так и от внутренних врагов.
С 7 до 12 лет спартанское воспитание подразумевало объединение мальчиков в группы. Дети играли и одновременно учились. В это же время их наставники старались спровоцировать драку для того, чтобы увидеть слабые и сильные стороны каждого подопечного. Особое внимание на этом этапе уделялось физическому воспитанию. С 12 до 20 лет мальчики находились на обучении в агелах, своеобразных школах-интернатах. Руководителем данного объединения был или старший юноша, или самый смышленый и подвижный из сверстников. В его обязанности входило руководить агелом и карать провинившихся. Наказания были жестокими. Обычно это была порка. Ни один из воспитанников не мог жаловаться, он должен был стойко переносить любое наказание. Обязательным условием было подчинение. Каждый воин должен был беспрекословно выполнять приказы старшего руководителя. В этот период мальчики подвергались суровым физическим испытаниям. Им запрещалось носить нижнее белье. Спали они на камышах, а мылись в реке. Спартанское воспитание с 20 до 30 лет подразумевало объединение в сисситии. В 20 лет воины получали небольшие земельные наделы, где они занимались выращиванием плодовых культур. За это они платили налог. В этом возрасте им было разрешено заводить семью, воспитывать детей. Однако военная подготовка продолжала занимать важно место в жизни спартанца. Юноши, достигшие 20 лет, объединялись по 15 человек. Таким образом, в своем кругу они тренировались днем, а вечером могли идти к себе домой.
Спартанское воспитание – уникальная система, которая на протяжении длительного времени делала из детей настоящих воинов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота