Бородинское сражение, продолжавшееся около 12 часов, началось ранним утром 26 августа (7 сентября). Главный удар Наполеон решил нанести по левому флангу — Багратионовым (Семеновским) флешам. Здесь сражались его маршалы: Ней, Даву, Мюрат. Затем Наполеон рассчитывал, обойдя русских, нанести им удар в тыл. Для отвлечения сил и внимания русских французы начали сражение перестрелкой на правом фланге, у деревни Бородино, против полка гвардейских егерей. Небольшой отряд с боями оставил деревню Бородино и отошел за реку Колочу.
Первая атака неприятеля на Семеновские флеши была отбита. Во второй атаке французам удалось овладеть частью укреплений, но вскоре флеши были отбиты у врага. Адъютанты сообщали Наполеону об отчаянном сопротивлении русских, об отсутствии пленных. Обе стороны несли огромные потери. Получил контузию маршал Даву, были ранены генералы Компан, Дессе. Наполеон начал сосредоточивать на левом фланге новые силы. На этом участке действовала почти вся артиллерия. В результате последующих атак Семеновские флеши были захвачены неприятелем, но русским во второй раз удалось отбить укрепления. Чтобы оттянуть часть неприятельских сил от войск Багратиона, Кутузов приказал казакам генерала М. И. Платова и корпусу Ф. П. Уварова совершить рейд на левый фланг в тыл к французам. К флешам была направлена и часть резервов главнокомандующего.
Багратион вновь перешел в наступление; маршал Ней требовал новых подкреплений. Получив свежие войска, французы предприняли атаку по всему фронту и на некоторое время овладели батареей Н. Н. Раевского. Но генерал А. П. Ермолов повел войска в контратаку. Вскоре противник был выбит с батареи. Наполеон бросил в бой новые силы. В результате восьмой атаки, ценой больших потерь французы овладели флешами. Багратион, собрав остатки сил, повел их в контратаку и вскоре был смертельно ранен. Людские резервы на левом фланге были на исходе. Реальной становилась угроза захода противника с тыла. Принявший командование после ранения Багратиона генерал П. П. Коновницын был вынужден отвести войска за Семеновский овраг.
Захват флешей открывал путь, к батарее Раевского, которая обстреливалась теперь с трех направлений. Сосредоточив против батареи более 35 тыс. войск и около 200 орудий, Наполеон приготовился к общей атаке. Но рейд кавалерийских полков Ф. П. Уварова и казаков М. И. Платова, их нападение на левый фланг в тыл неприятельской армии сорвали этот план. Наполеон, обеспокоенный судьбой своего левого фланга, был вынужден перебросить туда новые силы, и на 2 часа задержать начатую было атаку на батарею Раевского. Только к 4 часам дня французская пехота при поддержке артиллерии и кавалерии овладела батареей. Однако это были сравнительно небольшие успехи, достигнутые к тому же очень дорогой ценой.
Наполеону не удалось осуществить свой первоначальный план прорвать фронт русской армии, зайти ей в тыл, окружить и разгромить ее. Более того, французы вынуждены были оставить занятые ими пункты и отойти на исходные позиции. Русская же армия к концу сражения сохранила свои позиции.
Возьми любое произведение Аристофана. Он является Греческим писателем как раз таких нужных пьес и комедий.
Вот к примеру пьеса-комедия "Осы"
Старый Филоклеон настолько пристрастился посещать заседания суда, что его сын Бделиклеон запирает его в доме и растягивает вокруг дома сетку. Он хочет обеспечить отцу спокойную жизнь, но Филоклеон вовсе не желает покоя. Он задирист, как и хор, состоящий из его старых друзей — судейских заседателей, и ему нравится выносить обвинительные приговоры. Хор появляется на сцене в костюмах ос и пытается Филоклеону ускользнуть, однако этому препятствует Бделиклеон .
Далее следует агон (сцена спора), в котором Бделиклеон доказывает, что страсть Филоклеона ходить в суд не пристала простому гражданину, и предлагает ему устроить судебное заседание дома. Филоклеон соглашается, отводит для суда специальный зал и выносит на рассмотрение дело пса, который украл кусок сыра. Бделиклеон хитростью заставляет отца вынести псу оправдательный приговор, и Филоклеон от ужаса падает в обморок. Очнувшись, он соглашается оставить судейские иски и отдаться досугу, как подобает свободному человеку. Сын приводит Филоклеона на гулянку, но старец предается увеселениям и бежит за флейтисткой, отвешивая пощечины всем, кого встречает на пути домой. В финале комедии Бделиклеон в полном отчаянии, поскольку его отец совершенно лишен рассудка. Филоклеон вызывает всех поэтов — трагиков на соревнования в танце и сам же его начинает, а хор идет за ним. Осы не знают себе равных в неустанном веселье. Главной темой комедии оказывается образование, а если выразиться точнее — "воспитание отца ", однако, если сравнивать с «Облаками», здесь больше игры воображения и меньше сатиры. Характер Филоклеона прекрасно удался Аристофану, а обмен ролями между отцом и сыном выливается в одну из самых смешных сцен во всей мировой литературе — к эпизоду с Филоклеоном и флейтисткой. Для пьесы в целом характерны богатство поэтических средств выражения, полнота чувств и живость[3].
Бородинское сражение, продолжавшееся около 12 часов, началось ранним утром 26 августа (7 сентября). Главный удар Наполеон решил нанести по левому флангу — Багратионовым (Семеновским) флешам. Здесь сражались его маршалы: Ней, Даву, Мюрат. Затем Наполеон рассчитывал, обойдя русских, нанести им удар в тыл. Для отвлечения сил и внимания русских французы начали сражение перестрелкой на правом фланге, у деревни Бородино, против полка гвардейских егерей. Небольшой отряд с боями оставил деревню Бородино и отошел за реку Колочу.
Первая атака неприятеля на Семеновские флеши была отбита. Во второй атаке французам удалось овладеть частью укреплений, но вскоре флеши были отбиты у врага. Адъютанты сообщали Наполеону об отчаянном сопротивлении русских, об отсутствии пленных. Обе стороны несли огромные потери. Получил контузию маршал Даву, были ранены генералы Компан, Дессе. Наполеон начал сосредоточивать на левом фланге новые силы. На этом участке действовала почти вся артиллерия. В результате последующих атак Семеновские флеши были захвачены неприятелем, но русским во второй раз удалось отбить укрепления. Чтобы оттянуть часть неприятельских сил от войск Багратиона, Кутузов приказал казакам генерала М. И. Платова и корпусу Ф. П. Уварова совершить рейд на левый фланг в тыл к французам. К флешам была направлена и часть резервов главнокомандующего.
Багратион вновь перешел в наступление; маршал Ней требовал новых подкреплений. Получив свежие войска, французы предприняли атаку по всему фронту и на некоторое время овладели батареей Н. Н. Раевского. Но генерал А. П. Ермолов повел войска в контратаку. Вскоре противник был выбит с батареи. Наполеон бросил в бой новые силы. В результате восьмой атаки, ценой больших потерь французы овладели флешами. Багратион, собрав остатки сил, повел их в контратаку и вскоре был смертельно ранен. Людские резервы на левом фланге были на исходе. Реальной становилась угроза захода противника с тыла. Принявший командование после ранения Багратиона генерал П. П. Коновницын был вынужден отвести войска за Семеновский овраг.
Захват флешей открывал путь, к батарее Раевского, которая обстреливалась теперь с трех направлений. Сосредоточив против батареи более 35 тыс. войск и около 200 орудий, Наполеон приготовился к общей атаке. Но рейд кавалерийских полков Ф. П. Уварова и казаков М. И. Платова, их нападение на левый фланг в тыл неприятельской армии сорвали этот план. Наполеон, обеспокоенный судьбой своего левого фланга, был вынужден перебросить туда новые силы, и на 2 часа задержать начатую было атаку на батарею Раевского. Только к 4 часам дня французская пехота при поддержке артиллерии и кавалерии овладела батареей. Однако это были сравнительно небольшие успехи, достигнутые к тому же очень дорогой ценой.
Наполеону не удалось осуществить свой первоначальный план прорвать фронт русской армии, зайти ей в тыл, окружить и разгромить ее. Более того, французы вынуждены были оставить занятые ими пункты и отойти на исходные позиции. Русская же армия к концу сражения сохранила свои позиции.
Он является Греческим писателем как раз таких нужных пьес и комедий.
Вот к примеру пьеса-комедия "Осы"
Старый Филоклеон настолько пристрастился посещать заседания суда, что его сын Бделиклеон запирает его в доме и растягивает вокруг дома сетку. Он хочет обеспечить отцу спокойную жизнь, но Филоклеон вовсе не желает покоя. Он задирист, как и хор, состоящий из его старых друзей — судейских заседателей, и ему нравится выносить обвинительные приговоры. Хор появляется на сцене в костюмах ос и пытается Филоклеону ускользнуть, однако этому препятствует Бделиклеон .
Далее следует агон (сцена спора), в котором Бделиклеон доказывает, что страсть Филоклеона ходить в суд не пристала простому гражданину, и предлагает ему устроить судебное заседание дома. Филоклеон соглашается, отводит для суда специальный зал и выносит на рассмотрение дело пса, который украл кусок сыра. Бделиклеон хитростью заставляет отца вынести псу оправдательный приговор, и Филоклеон от ужаса падает в обморок. Очнувшись, он соглашается оставить судейские иски и отдаться досугу, как подобает свободному человеку. Сын приводит Филоклеона на гулянку, но старец предается увеселениям и бежит за флейтисткой, отвешивая пощечины всем, кого встречает на пути домой. В финале комедии Бделиклеон в полном отчаянии, поскольку его отец совершенно лишен рассудка. Филоклеон вызывает всех поэтов — трагиков на соревнования в танце и сам же его начинает, а хор идет за ним. Осы не знают себе равных в неустанном веселье. Главной темой комедии оказывается образование, а если выразиться точнее — "воспитание отца ", однако, если сравнивать с «Облаками», здесь больше игры воображения и меньше сатиры. Характер Филоклеона прекрасно удался Аристофану, а обмен ролями между отцом и сыном выливается в одну из самых смешных сцен во всей мировой литературе — к эпизоду с Филоклеоном и флейтисткой. Для пьесы в целом характерны богатство поэтических средств выражения, полнота чувств и живость[3].