Посмотрите высказывание Й. Томашевича и назовите особенности социально-экономического развития Австро-Венгерской империи
Высказывание:
" Фактически единичными связями, которые крестьянин поддерживал с государством, были его ежегодный налог и набор в войско или на общественные работы. Государство не стало институтом , который крестьяне, т.е подавляющая масса населения , считали своим, а оставалось для них чужеземной , страшной , а временами и ненавистной организацией. Гнев, который крестьяне веками накапливали против феодалов, теперь обратился против бюрократов и других представителей нового социально-экономического порядка из города..."
Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы. В повышении политического сознания населения Казахстана определенную роль сыграли выборы в Государственную думу, во время которых развернулась борьба политических партий за голоса избирателей. Они показали, что в наиболее крупных областях края со значительным числом русского населения большим влиянием пользовались социалдемократы и трудовики, а среди казахского населения - представители национальной интеллигенции. В I Государственную думу от Казахстана было избрано девять депутатов: четыре от казахского населения и пять - от русского населения. Во II Государственной думе от Казахстана было уже 13 депутатов, в том числе от казахского населения - пять. Во II Государственной думе депутаты от казахского населения примыкали к кадетам и входили в мусульманскую фракцию, совместно с другими «националами» России добивались прекращения переселения крестьян на окраины.
№1
развитие научной, культурный и философской общественной мысли.
№2
1-б
2-д
3-г
4-в
5-а
№3
Джон Локк- Законодательная, исполнительная, федеративная
Шарль де Монтескье- Законодательная, исполнительная, судебная
№4
1. Право на жизнь
2. Право на собственность
3. Право на свободу
№5
Tabula rasa- чистая доска
№6
Как воспитывают детей,так и ведет себя общество
№7
Производитель товара заинтересован своей выгодой,но для ее достижения нужно исполнять потребности покупателя
№8
критика католической церкви (предлагали лишить её земельной собственности и права активно вмешиваться в политику) и выступали за устранение среденевековых форм государственного правления
№9
Он считал российскую императрицу Екатерину II образованной
№10
Человек рождается свободным,но ему придется соблюдать нормы и правила.Эти нормы и правила и есть цепи