В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gasdsa
Gasdsa
04.10.2022 11:09 •  История

Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т.д.), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей. Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.

В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов,что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.

Задания:

1. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.

2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?

3 Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.

4. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.

Показать ответ
Ответ:
робот60
робот60
31.01.2020 13:09

В VII веке до н. э. на Ассирию обрушились орды воинственных кочевников. Среди них были мидийцы и другие племена, обитавшие к северу от нее. Они нанесли непобедимым прежде ассирийцам несколько тяжелых поражений. Воспользовавшись ослаблением противника, восстал Вавилон. Его правители вступили в союз с мидийцами. Совместными усилиями они разгромили войско ассирийского царя, подошли к его столице и осадили ее.

Взять Ниневию союзникам сразу не удалось. Ее окружал широкий ров и толстые неприступные стены. Эти стены были столь крепки, что разбить их не смогли даже мощные тараны. Тогда осаждавшие запрудили Тигр, на берегу которого стояла Ниневия. Его воды вышли из берегов и обрушились на город. Ниневия пала. Это произошло в 612 году до н. э. По легенде, последний царь Ассирии, чтобы не попасть в руки победителей, поджег свой дворец и сам бросился в его пламя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaryGaloyan
MaryGaloyan
31.01.2020 13:09

Саксое общество в основном состояло из трех групп:

1) Воинов

2) Жрецов

3) Скотоводов и земледельцев

Основные знаки отличия:

1) Войны – на индоиранском назывались "ратайыш" ("колечнияие")

2) Жрецы – отличительные атрибуты – жертвенные чаши и особые головные уборы.

3) Скотоводы и земледельцы – "Восьминогие", т.к. пахали землю плугом с запряженных в них двух быков.

У вождуй были важные функцииив обществе:

Осуществляли руководящие полномочия;

Решали споры между родами и племенами;

Регулировали отношения внутри рода;

Регулировали вопросы землепользования и кочевок

Если не сложно отметь как лучшее!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота