В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karolinaskinger
karolinaskinger
14.10.2021 06:21 •  История

Повторительно-обобщающий урок по теме
«Россия в первой и во второй половине 19 века»

1. «Найди лишнее»
1. Отрезки, выкуп, «вольные хлебопашцы», временнообязанные
2. Корнилов, Скобелев, Нахимов, Истомин.
3. Канкрин, Бенкендорф, Уваров, Витте.

2. О ком идет речь?
1.Воспитывался он отцом и бабкой. В результате он, по выражению В. О. Ключевского «должен жить на два ума» и «держать двойной прибор манер, чувств и мыслей».
2.Правнук царя Вахтанга VI, любимый ученик и сподвижник Суворова, «генерал по образу и подобию Суворова», так говорили о нём современники.
3.Автор «Теории официальной народности».

3. Какое событие произошло в :
1.1817 – 1864 гг. -
2.1904 – 1905 гг. -
3.1855 -1881 гг. -
4. 1905 -1907 гг. -
4. Укажите стиль в архитектуре и скульптуре первой трети 19 в., завершивший развитие классицизма. Для него характерны монументальные формы и богатый декор:
а) барокко;
б) ампир;
в) романтизм.
5. Как вы считаете, какой император 19 века внес большой вклад в развитие и процветание России ? Приведите примеры

Показать ответ
Ответ:
яяя99яяя
яяя99яяя
22.04.2020 06:30

1)1

2)1

3)3

Объяснение:

Вроде так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота