В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Uliana44441
Uliana44441
02.10.2020 18:05 •  История

пожайлуста,очень нужно.​


пожайлуста,очень нужно.​

Показать ответ
Ответ:
nastia6982
nastia6982
22.04.2022 22:21
Вхііі в. земли вошли в состав нового государства. оно возникло на основе территории расселения двух народов — ли- товского и . позже в его состав вошла часть украинских и земель. объединение в этом государстве земель и княжеств бывшей руси обусловило его название — великое кня- жество литовское и . с самого начала это было мно- гонациональное государство, где все народы мирно сосуществовали, дополняя и обогащая друг друга. правящая династия происходила из литовской знати, а и культурный облик государства определяли земли. великое княжество литовское сыграло важную роль в беларуси. в составе этого государства наши предки смогли выстоять перед агрессией крестоносцев и монголо-татар. в составе вкл про- ходило формирование народности. если киевскую русь называют колыбелью народа, то в великом княжестве литовском, можно сказать, произошло его взросление. именно в это время оформились основные черты культуры и бе- характера — многоконфессиональность, религиозная и национальная терпимость, уважение к различным обычаям и куль- турам, к традициям соседей, открытость. беларусь располагается в центре европы, меж- ду черным и морями, на переплетении торговых путей, которые шли с севера на юг, с запада на восток. заграничные куп- цы, путешественники и проповедники были здесь частыми гостями. они содействовали развитию нашего края, его и культу- ры. открытый, душевный и гостеприимный народ умел встречать и угощать тех, кто шел к нему с миром. бедствия и лишения закаляли народ, и он стано- вился более сильным, мужественным, копил силы, чтобы выжить и предстать перед всем миром со своей собственной , герои- ческой и порой драматичной. народа с пол- ным правом можно назвать настоящим учебником жизни. правообладатель народная асвета 6 источники. вы уже знаете, что важнейшие све- дения об восточных славян до начала хіі в. содержит наи- более ранняя из сохранившихся летописей — «повесть временных лет», написанная в киеве. продолжением этой летописи явились бо- лее поздние летописи: киевская, галицко-волынская, новгородская. киевская и галицко-волынская летописи составляют части ле- тописного свода, который называется ипатьевской летописью. он был найден в xviii в. в ипатьевском монастыре около г. костромы. ипатьевская летопись — важнейший источник киевской, галицко-волынской, полоцкой земель и начала образования вели- кого княжества литовского. в ней содержится основная часть све- дений об земель хііі в. для понимания беларуси большое значение имеет бе- -литовское летописание, которое складывалось в xv— xvii вв. общегосударственным летописным сводом вкл являет- ся -литовская летопись 1446 г. ее автор проводил идею единства литовских и славянских земель и ар- гументировал закономерность их политического союза в составе ве- ликого княжества литовского, которое он считал ведущим центром объединения восточных славян. в се- редине xvi в. была создана «хроника быховца», наиболее полный свод бе- -литовского летописания. первым великого кня- жества литовского считается польский хронист xvi в. м. стрыйковский. в своей «хронике польской, литовской, жемайтской и всея руси», изданной в 1582 г., он использовал много различ- ных источников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ktoEto123123213
ktoEto123123213
22.03.2023 13:28
Изучение первого пункта нового материала  — «тадеуш костюшко»  — можно построить несколькими методическими путями:   а) рассказ учителя о  биографии руководителя восстания с  элементами беседы о  причинах и  подготовке восстания;   б) обсуждение подготовленных учащимися сообщений о  т.  костюшко (в  случае, если учитель предлагал подготовить подобные сообщения в  качестве опережающего ).  при изучении второго пункта «ход восстания» необходимо раскрыть содержание понятий «акт восстания», «косинеры», «поланецкий универсал», «якобинское» течение в  восстании, «наивысшая литовская рада», «пражская резня»; содержание лозунга восстания «свобода, целостность, независимость»; роль я.  ясинского и  т.  вовжецкого в  организации и  ходе восстания. с  этой целью учитель может использовать портреты данных деятелей, а  также сообщения учащихся, подготовленные в  ходе выполнения опережающего . далее в  качестве дополнительного материала приводится хронология основных событий восстания, которую учитель может использовать при объяснении нового материала (например, для организации заполнения учащимися соответствующей хронологической таблицы):   24  марта  — начало восстания в  кракове. создание высшей национальной рады.  24  апреля  — освобождение повстанцами вильно от  российских войск и  создание наивысшей литовской рады. принят «акт восстания народа великого княжества литовского».  7  мая  — победная битва повстанцев под командованием генерала армии вкл якуба ясинского с  российскими войсками около деревни поляны (ныне ошмянский р-н).  7  мая  — издание т  костюшко поланецкого универсала.  9  мая  — присоединение части шляхты брестского воеводства к  повстанцам.  27  мая  — битва с  российскими войсками под липнишками, что недалеко от  ивья.  12-16 июня  — рейд отряда михала огинского по  минщине:   13  июня  — освобождение от  российских войск воложина;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота