Первые «правильные» римские дороги были проложены в военных целях, и позднее власти постоянно следили за ними как за стратегическими объектами. Классическая ширина дорог — 12 м. Их строили в четыре слоя. Основание делалось из булыжника. Затем шла опалубка из дроблёных камней, скреплённых бетоном. Над опалубкой клали слой кирпичной крошки. Верхним покрытием служили плоские плиты или крупные булыжники. Его специально делали чуть выпуклым в центре, чтобы дождевая вода и грязь сливались на обочины. Вдоль главных дорог размещали межевые столбы с указанием расстояния до Рима. Самой старой дорогой считалась Виа Аппиа, или Аппиева дорога, построенная в 312 г. до н. э. Аппием Клавдием. В IV в. до н. э.от древнего рима отходило 29 дорог, являвшихся как бы продолжением улиц столицы. Они шли в разных направлениях и соединялись с целой сетью местных дорог, строившихся в провинциях.
раздробленность началась намного раньше, в 12 веке.
к православной вере монголы относились даже с уважением, в основном законе Чингисхана, Великой Яссе,было четко прописан уваилно отношение к "сужелям Бога"не важно свяищенники,уллы шаманы. Любые язычники вообще в боьинстве своём веротерпимые, и никому свою веру не навязывают.
солицей северо-восточной Руси, а потом и вообще Великим княжением, Владимир-на -Клязьме стал опять же в 12 веке, при Юрии Дорлгоруком и Андрее Боголюбском
2)необходимость выплачивать ордынский выход
раздробленность началась намного раньше, в 12 веке.
к православной вере монголы относились даже с уважением, в основном законе Чингисхана, Великой Яссе,было четко прописан уваилно отношение к "сужелям Бога"не важно свяищенники,уллы шаманы. Любые язычники вообще в боьинстве своём веротерпимые, и никому свою веру не навязывают.
солицей северо-восточной Руси, а потом и вообще Великим княжением, Владимир-на -Клязьме стал опять же в 12 веке, при Юрии Дорлгоруком и Андрее Боголюбском