В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aru212
Aru212
19.04.2023 21:02 •  История

Практичне заняття «Скласти історичний портрет одного з монархів XVI-XVII ст. (на вибір)» Виберіть одного з перелічених монархів (Людовік IV, Філіп II, Карл V, Єлизавета I, Карл II Стюарт) та складіть історичний портрет за таким планом: 1.Як відбувалося становлення особистості історичного діяча? •Де і коли він народився? •Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався? 2. Особисті якості й риси характеру. •Як особисті якості впливали на його діяльність? •Які з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні? 3 3. Діяльність історичного діяча. •Схарактеризуйте основні справи його життя. •Які успіхи й невдачі були в його справах? •Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому? •Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому? •Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків •За що людство пам'ятає цю людину?

Показать ответ
Ответ:
Ильир
Ильир
10.02.2023 08:21
1. Открытие железа привело к изменению орудий труда человека. С железных орудий можно было рубить лес, распахивать твёрдые почвы, копать глубокие колодцы.
2.  К их числу относятся Митанни, Ассирия, Хеттское царство. Чуть позже на арену активной политической жизни вышли также некоторые народы Восточного Средиземноморья.
3. причинам можно отнести:

–- Применение железного оружия, профессиональная армия, боевые колесницы, тараны, камнемётные машины для осады городов, новые приёмы ведения боя, хорошие дороги, мосты для перемещения армии.
–- С захватнических войн.
4 .Cлабость Ассирии в том, что покорённые ею народы не могли мириться со своим положением и поднялись на борьбу.
Не более ста лет была Ниневия столицей могущественной империи. Но, породив войны, она в войнах и пала. В 612г. до н. э. Ниневия была осаждена и захвачена вражескими войсками, а народы покорённых стран, тоже поднялись на борьбу. Согласно преданию, последний царь Ассирии, чтобы не попасть в плен сам бросился в огонь пожара.. .
5 1)Высшие школы, библеотеки-культурные достижения. 
2)Арабские цифры, новая система счета, знания по астраномии и медецине-научные знания. 
Особенно много научных трудов и знаний взяли европейцы от древнегреческих ученых, писателей и мыслителей из стран халифата.
Именно арабы дали европе понятия баня и глобус...(европейцы в те времена , увы,были грязнулями...), арабы дали такие понятия европе как алгебра, алхимия, альманах, алкоголь, логарифм, цифра, зенит, тариф, диван, амулет...и т.д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
npodolskaa191
npodolskaa191
19.01.2020 07:08
Он был самым ярким и загадочным царём всея Руси. Он был очень двойственным человеком. С одной стороны он был стремился к знаниям, учил Библию. С другой стороны он был кровавым деспотом. Благодаря его усилиям расширились границы русского государства, обезопасил границы Руси от Казанского ханства. Но он правил после казанского похода еще больше тридцати лет. Кровавых мрачных лет. Поступки его были неожиданными и страшными. Он утвердил опричнину, жестоко громил Новгород, убил своего сына. Он вошел в историю не только как тиран. При нем было начато книгопечатание, построен собор Василия Блаженного, он добился приезда английских ремесленников. Но его страшные дела влекут на него если не позор, то осуждение!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота