Определенно, «оттепель» имеет массу противоречий как в духовной сфере, так и в целом. В первое время цензура ослабла и это была одна из черт оттепели – многих запрещенных писателей и поэтов начали разрешать снова, правление Сталина разрешалось до критики. Но все равно некоторые темы оставались под запретом. Например, тема ошибочности революции, недовольство режимом. Эти запреты оставались незамеченными некоторыми. Например, Борис Пастернак написал «Доктор Живаго» и его ждал провал по всем пунктам.
А в 1956 гду повсе вышло письмо ЦК КПСС, которое было посвящено усилению политической работы партийных организаций в массах и пресечении вылазк антисоветских, враждебных элементов. В том же письма речь шла об увеличении и большой активности антисоветских сил, которая выражалась « контрреволюционном заговоре против венгерского народа».
Несмотря на «оттепель», все, кто хотел освободить литературу, сомневались в правильности политики партии, и стремились избежать социалистического реализма, наказывались, за ними велась слежка, их увольняли. Если это был студент, то уже завтра он был отчислен.
За период «оттепели» все противоречия вылились в несколько событий: просталинское выступление в Тбилиси в 1956 году, преследование Бориса Пастернака в Италии в 1957 году, николаевские докеры отказались отгружать зерно на Кубу в 1960е, Иосиф Бродский был арестован в 1964 году.
обобщенные материалы, анализирующие труды известных отечественных и зарубежных тюркологов о месте и роли тюрков в мировой истории и их вкладе в мировую культуру и цивилизацию. Эти факты и материалы долгое время были недоступны для изучения широкой общественности в силу европоцентристских и других мифов и стереотипов, господствовавших в традиционной европейской историографии. В работе на основе трудов выдающихся историков, антропологов и тюркологов, дается критика этих мифологий и стереотипов, а также с позиции философии истории делается попытка обобщить и систематизировать в общей форме достижения тюркских народов. Основной фабулой монографии нужно считать идею о том, что казахский народ, как часть тюркского народа, исторически проживающий на просторах Великой Степи, где в основном начинались и вершились важнейшие исторические события, часто менявшие ход мировой истории, может и должен считаться одним из наследников всего тюркского народа, тюркской истории и тюркской цивилизации.
Определенно, «оттепель» имеет массу противоречий как в духовной сфере, так и в целом. В первое время цензура ослабла и это была одна из черт оттепели – многих запрещенных писателей и поэтов начали разрешать снова, правление Сталина разрешалось до критики. Но все равно некоторые темы оставались под запретом. Например, тема ошибочности революции, недовольство режимом. Эти запреты оставались незамеченными некоторыми. Например, Борис Пастернак написал «Доктор Живаго» и его ждал провал по всем пунктам.
А в 1956 гду повсе вышло письмо ЦК КПСС, которое было посвящено усилению политической работы партийных организаций в массах и пресечении вылазк антисоветских, враждебных элементов. В том же письма речь шла об увеличении и большой активности антисоветских сил, которая выражалась « контрреволюционном заговоре против венгерского народа».
Несмотря на «оттепель», все, кто хотел освободить литературу, сомневались в правильности политики партии, и стремились избежать социалистического реализма, наказывались, за ними велась слежка, их увольняли. Если это был студент, то уже завтра он был отчислен.
За период «оттепели» все противоречия вылились в несколько событий: просталинское выступление в Тбилиси в 1956 году, преследование Бориса Пастернака в Италии в 1957 году, николаевские докеры отказались отгружать зерно на Кубу в 1960е, Иосиф Бродский был арестован в 1964 году.
Объяснение:
обобщенные материалы, анализирующие труды известных отечественных и зарубежных тюркологов о месте и роли тюрков в мировой истории и их вкладе в мировую культуру и цивилизацию. Эти факты и материалы долгое время были недоступны для изучения широкой общественности в силу европоцентристских и других мифов и стереотипов, господствовавших в традиционной европейской историографии. В работе на основе трудов выдающихся историков, антропологов и тюркологов, дается критика этих мифологий и стереотипов, а также с позиции философии истории делается попытка обобщить и систематизировать в общей форме достижения тюркских народов. Основной фабулой монографии нужно считать идею о том, что казахский народ, как часть тюркского народа, исторически проживающий на просторах Великой Степи, где в основном начинались и вершились важнейшие исторические события, часто менявшие ход мировой истории, может и должен считаться одним из наследников всего тюркского народа, тюркской истории и тюркской цивилизации.