Понятие “Великий Шелковый Путь” связано с драгоценным в то время товаром - шёлком, познакомившим два разных мира: Запад и Восток. Впервые этот термин употребил в 1877 г. немецкий ученый Фердинанд Рихтгофен в своем классическом научном труде “Китай”. Так он назвал систему дорог, связывавших различные части обширного евразийского материка.
Великий Шёлковый путь начинался в Риме и через Средиземное море выходил к сирийскому городу Гирополю, а оттуда через Месопотамию, Северный Иран, Среднюю Азию вел в оазисы Восточного Туркестана и далее в Китай.
Крестьяне стремились получить землю, но несмотря на обнищание деревень и нередкие хлебные бунты, возмущение французских крестьян было направлено не на короля, а на откупщиков, сборщиков налогов и министров.
Наемные рабочие роптали против тяжелых условий труда, высоких цен на хлеб и привилегий первых двух сословий, а их недовольство выражалось в форме угроз королевской власти, требований дешевого хлеба и открытого неповиновения.
Деятели католической церкви поддерживали королевскую власть, но часть его была возмущена непомерными тратами двора.
Либеральная интеллигенция, в среде которой была распространена идеология Просвещения, считали абсолютизм противоестественным порядком.
Предприниматели средней руки были недовольны политическим неравенством и старыми порядками, ограничивавшими развитие торговли и промышленности.
Представители крупного капитала были недовольны политическим неравенством и отстранением от управления страной.
Понятие “Великий Шелковый Путь” связано с драгоценным в то время товаром - шёлком, познакомившим два разных мира: Запад и Восток. Впервые этот термин употребил в 1877 г. немецкий ученый Фердинанд Рихтгофен в своем классическом научном труде “Китай”. Так он назвал систему дорог, связывавших различные части обширного евразийского материка.
Великий Шёлковый путь начинался в Риме и через Средиземное море выходил к сирийскому городу Гирополю, а оттуда через Месопотамию, Северный Иран, Среднюю Азию вел в оазисы Восточного Туркестана и далее в Китай.
Крестьяне стремились получить землю, но несмотря на обнищание деревень и нередкие хлебные бунты, возмущение французских крестьян было направлено не на короля, а на откупщиков, сборщиков налогов и министров.
Наемные рабочие роптали против тяжелых условий труда, высоких цен на хлеб и привилегий первых двух сословий, а их недовольство выражалось в форме угроз королевской власти, требований дешевого хлеба и открытого неповиновения.
Деятели католической церкви поддерживали королевскую власть, но часть его была возмущена непомерными тратами двора.
Либеральная интеллигенция, в среде которой была распространена идеология Просвещения, считали абсолютизм противоестественным порядком.
Предприниматели средней руки были недовольны политическим неравенством и старыми порядками, ограничивавшими развитие торговли и промышленности.
Представители крупного капитала были недовольны политическим неравенством и отстранением от управления страной.
Объяснение: