В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dsassaraf
dsassaraf
04.12.2022 02:53 •  История

Правление князя Владимира.

1. Как звали главного языческого бога восточных славян? *

2. Укажите истинность или ложность утверждений о причинах выбора христианской религии для Древней Руси. Желание Владимира укрепить авторитет Руси среди других стран. *

Да
Нет
3. С Византией поддерживались торговые связи. *

Да
Нет
4. Христианство могло укрепить княжескую власть. *

Да
Нет
5. Что было строжайше запрещено на Руси после Крещения? *

Вечевые порядки
Жертвоприношение
Многожёнство
Кровная вражда
Языческие праздники
6. После войны с каким государством к Руси были присоединены Червень и Перемышль? *

Венгрия
Франция
Польша
Германия
7. В каком году произошло Крещение Руси? *

979
988
983
991
8. Как византийцы называли город Херсонес? *

9. Какое имя получил Владимир при крещении? *

10. Как на Руси называли место, где устанавливались идолы языческих богов? *

Показать ответ
Ответ:
liyakuper2
liyakuper2
23.04.2022 13:42
Вопрос о национальной идее России имеет длительную историю. Он столь же важен для страны, как вопрос о смысле жизни для каждого человека. Без ответа на вопрос о национальной идеи государства, его цели, ценностях, жизненная энергия, успех становятся малоосязаемыми и труднодостижимыми. Современная Россия особо остро сталкивается с этим вопросом в двух аспектах. Во-первых, во внешнем мире: что есть национальная идея современной России, зачем она в мировой истории, каков ее современный вклад в развитие мира, как осуществляется поиск национальной идеи России? Этот вопрос сродни поискам «русской идеи», волновавшим многих русских мыслителей, начиная с Достоевского, Соловьева, Бердяева. Во-вторых, чтобы говорить о смысле жизни, нужно, чтобы жизнь была! Чтобы говорить о России, ее миссии и предназначенности, необходимо, чтобы Россия существовала! Получается даже, что это не «во-вторых», а «во-первых»! В ХХ веке Россия как государственность была разрушена дважды. В современности многое указывает на очередную угрозу этого уровня, на угрозу национальной идеи именно современной России.В коллективной монографии на основе мультидисциплинарного научного подхода, логико-философского и математического моделирования успешности страны, в качестве показателя ее жизне проанализирована специфика России как цивилизации, как государства, как страны, как человеческого сообщества, как государства устремленного в будущее. Показана связь качества конкретного многофакторного государственного управления, общественной активности и успешности страны в целом. Выявлены специфические ключи к успеху России, отличающиеся от таковых для иных государств-цивилизаций. Показано, что современная социально-экономическая и политическая модель страны мало совместима с жизне России, национальная идея государства - отсутствует.«Модель страны», «успешность страны» вводятся как базовые категории в научно формализованном пространстве функций цели и множества независимых параметров государственного управления, управленческого выбора. Установлена связь Основного закона (Конституции) России, программирующего развитие страны, с реальными ее достижениями и вызовами. По результатам исследования предложены научный макет новой Конституции России, Доктрина безопасности и развития России и производная от этих базовых документов система нормативно-правовых актов, институциональных, социально-экономических, региональных, финансовых, внешнеполитических и гуманитарных принципов жизнеустройства России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LadyDay
LadyDay
05.06.2021 19:19

Понятие «феодализм» происходит от термина «феод» - наследственная земельная собственность, которая давалась под условие несения военной службы. Феодализм - это стадия исторического развития общества, в основе, которой лежит монопольная собственность феодалов или феодальных государств на землю и личная зависимость крестьян от феодалов.

Объяснение:

Развитие средневекового общества сопровождалось значительными сдвигами в экономике, социальном и политическом строе. С учётом совокупности изменений выделяют три этапа феодализма: 1). Раннее Средневековье - период формирования феодального производства (V -X вв.), характеризуется формированием феодального производства, низким уровнем развития производительных сил, отсутствием городов, ремесел, денежного обращения, многоукладностью экономики, то есть существовало несколько видов производственных отношений одновременно. 2). Классическое Средневековье - период развитого феодализма (XI - XV вв.), связан с завершением процесса формирования феодальных отношений, при котором крестьяне были поставлены в поземельную и личную зависимость, а представители господствующего класса находились в иерархическом соподчинении. 3). Позднее Средневековье - период разложения феодализма и зарождения капиталистического производства (конец XV - середина XVII вв.) ознаменовался зарождением в недрах феодального общества новых капиталистических отношений. Великие географические открытия приводят к расширению торговых связей, росту внутреннего и внешнего рынка, возникновению мирового рынка. Происходит развитие техники, научных знаний, что вело к росту производства.

Средневековье - это время формирования национальных государств в виде абсолютных или сословно-представительных монархий. Монархия была типичной формой феодального государства. Средневековью известна и республиканская форма правления, установившаяся в городах-государствах Италии, Германии, а также на Руси - в Великом Новгороде, Пскове. Но они не представляли крупных этнических государственных образований, а были только местными политическими формированиями, сложившимися в условиях феодальной раздробленности. В дальнейшем они поглощались крупными монархическими государствами.

Если в античной Европе право владеть землёй определялось для свободного человека его национальностью и гражданством, то в средневековой Европе право на землю зависело от принадлежности человека к определённому сословию. Основных сословий было три: дворянство, духовенство и народ (под этим понятием объединялись крестьяне, ремесленники, торговцы). Сословия обладали разными правами и обязанностями, играли разную общественно-политическую и хозяйственную роль. Важной чертой средневекового европейского общества являлась его иерархическая структура - система вассалитета. Во главе иерархии стоял король - верховный сюзерен. На второй ступени феодальной лестницы находились непосредственные вассалы короля - это были герцоги, графы, архиепископы, епископы, аббаты, которые получали от него за службу феод. Они обладали различными видами иммунитета (от лат «неприкосновенность») и часто подчинялись королю просто формально, но король - верховный сюзерен всегда мог лишить своих вассалов феода. Противостояние «вассал - сюзерен» повсеместно ощущалось в среде феодальной аристократии. При этом любой аристократ был одновременно и сюзереном и вассалом, причём зачастую вассалом у нескольких сеньоров, так что мог играть на противоречии их интересов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота