Переворот против Петра был совершен в 1762, и вместо него правителем стала Екатерина Вторая. Переворот обусловлен в первую очередь тем, что Петр Третий, будучи правителем, совершил целый ряд действий, которые не понравились его подданным, особенно офицерам. Многие расценили его поступки как ничем ни прикрытую измену интересам страны.
Во-первых, он отказался от всех достижений России в Семилетней войне. Он заключил невыгодное для России соглашение с Пруссией. Он отдал ей назад все завоеванные земли. Это взбесило армию, которая потеряла много воинов в этой войне, ведь теперь все их заслуги обнулялись.
Зато он начал подготовку к новой войне, которая была с точки зрения армии совершенно бессмысленной – он собирался отвоевывать у Дании Шлезвиг. Дания была союзником России, а Пруссия всегда была врагом. Но теперь император собирался в союзничестве с Пруссией воевать против Дании. Это показалось офицерству предательством.
К православной церкви он относился пренебрежительно, показав свое неуважение тем, что секвестрировал имущество Православной церкви и подготавливал запрет на иконы.
Также участникам переворота не нравился сам образ жизни царя, особенно его развлечения, которые по их мнению являлись непристойными для правителя страны. Они не чувствовали уверенности в том, что завтрашний день не принесет им новых разочарований.
На фоне этого императора Екатерина Вторая смотрелась его полной противоположностью, потому что она была образованной, ходила в церковь и была в целом достойным человеком на роль правителя.
Религия и мораль - близкие, взаимосвязанные сферы культуры. Сходство религии&морали наиболее заметно в их духовных проявлениях.
Религия&мораль теснейшим образом взаимосвязаны, и едва ли не каждый шаг в совершенствовании религии в то же время являлся прогрессом в нравственной жизни. Сближает религию&мораль также и то, что не только в религиозной, но и в нравственной жизни большую роль играет вера в конечное торжество Добра&Справедливости. Следует отметить также, что характер взаимодействия морали&религии не одинаков в различные исторические периоды. Сегодня религиозные идеологи просто обязаны ориентироваться на требования основополагающих нравственных принципов, все чаще обращаться к наиболее актуальным проблемам нравственных отношений.
Переворот против Петра был совершен в 1762, и вместо него правителем стала Екатерина Вторая. Переворот обусловлен в первую очередь тем, что Петр Третий, будучи правителем, совершил целый ряд действий, которые не понравились его подданным, особенно офицерам. Многие расценили его поступки как ничем ни прикрытую измену интересам страны.
Во-первых, он отказался от всех достижений России в Семилетней войне. Он заключил невыгодное для России соглашение с Пруссией. Он отдал ей назад все завоеванные земли. Это взбесило армию, которая потеряла много воинов в этой войне, ведь теперь все их заслуги обнулялись.
Зато он начал подготовку к новой войне, которая была с точки зрения армии совершенно бессмысленной – он собирался отвоевывать у Дании Шлезвиг. Дания была союзником России, а Пруссия всегда была врагом. Но теперь император собирался в союзничестве с Пруссией воевать против Дании. Это показалось офицерству предательством.
К православной церкви он относился пренебрежительно, показав свое неуважение тем, что секвестрировал имущество Православной церкви и подготавливал запрет на иконы.
Также участникам переворота не нравился сам образ жизни царя, особенно его развлечения, которые по их мнению являлись непристойными для правителя страны. Они не чувствовали уверенности в том, что завтрашний день не принесет им новых разочарований.
На фоне этого императора Екатерина Вторая смотрелась его полной противоположностью, потому что она была образованной, ходила в церковь и была в целом достойным человеком на роль правителя.
Религия&мораль теснейшим образом взаимосвязаны, и едва ли не каждый шаг в совершенствовании религии в то же время являлся прогрессом в нравственной жизни. Сближает религию&мораль также и то, что не только в религиозной, но и в нравственной жизни большую роль играет вера в конечное торжество Добра&Справедливости. Следует отметить также, что характер взаимодействия морали&религии не одинаков в различные исторические периоды. Сегодня религиозные идеологи просто обязаны ориентироваться на требования основополагающих нравственных принципов, все чаще обращаться к наиболее актуальным проблемам нравственных отношений.