В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Prokofevs84
Prokofevs84
15.01.2021 20:57 •  История

Предмет казахстана класс 6 ), фи. ученика уиеуо ле момисиисуммативное оценивание за раз, лет формирование казахского1 3а, 1анне. обьясните, что означают термины. (3 )этное аtic 2016этноним реле (моловаиногенез-2 за тание. заполните таблицувремяпоха бронзыпоха железараннее средневековье iрасцвет средневековьяосе монольский перио. 1гапы формирования казахского народа» (6н е —племена и государсwenzo micca spasenet pan personerena erol nogutgrman menyeranмла илт мааарт росклонна 16 года​

Показать ответ
Ответ:
lana030935
lana030935
21.02.2021 19:16
В России, как и в других европейских странах, переходная эпоха от феодализма к капитализму породила идеологию Просвещения. Ее основные идеи:человек есть самое ценное на земле и его свобода важнее интересов государства;все люди равны в своих человеческих правах, невзирая на сословные различия;общество нуждается в совершенствовании и важнейшую роль должны сыграть в этом наука, просвещение, законотворчество.Популярной становится идея "философа на троне", правящего с мудрых законов и заботящегося о просвещении народа. В России политика "просвещенного абсолютизма" связана с именем Екатерины II (1762-1796).Самым крупным мероприятием "просвещенного абсолютизма" должна была стать работа Комиссии по подготовке нового кодекса законов (Уложения), созванной в 1767 г. Екатерина обратилась к Комиссии с "Наказом", в котором изложила программу своего царствования. В качестве исходных положений в "Наказе" торжественно декларировались идеи прав человека и общего блага; объявлялось, что задача государства не отнять у людей их вольности, а направить их деятельность к получению наибольшего добра.Вместе с тем в "Наказе" обосновывалась неограниченная монархия, как единственно возможная в России власть. Однако монархия не должна вырождаться в деспотизм, для чего императрица предлагала утвердить в стране принцип строгой законности и установить равенство всех перед законом. Законы, писала она, должны основываться на разуме и соответствовать "вольности" граждан. "Наказ" намечал также направление экономической политики - Екатерина выступала за свободу торговли и промышленности.Автор "Наказа" принципиально высказывалась против крепостного права, поскольку оно противоречит "естественному закону", но требование освобождения не выдвигалось. Говорилось, что закон обязан ограждать крестьян от злоупотреблений помещиков.Таким образом, программа Екатерины II оказывалась внутренне противоречивой : с одной стороны, она провозглашала передовые истины просветительской философии , а с другой - сохраняла самодержавие, господство дворянства, крепостное право.
0,0(0 оценок)
Ответ:

1. Реформа органов Центрального управления Петра I состояла в упразднении приказной системы и внедрении коллежской. Приказная система состояла из большого количества излишне бюрократизированных приказов, места в которых часто доставались некомпетентным дворянам за одно лишь происхождение. Коллежская система состояла из намного меньшего числа коллегий (их было всего 9), и должности в коллегиях доставались только за службу.


2. Указ о единонаследии был направлен на то, чтобы ликвидировать равный раздел вотчин между наследниками, а также упростить систему землевладения, слив понятия вотчины и поместья. Дробление вотчин приводило к обеднению дворянского сословия, "земельному оскудению". Петр I ввел для всех землевладельцев ту же систему наследования, что и для царского престола - по завещанию, назначению наследника.


3. Областная реформа была направлена на то, чтобы оптимизировать местные органы самоуправления. До реформы, в стране насчитывалось огромное количество небольших административных единиц - уездов, многие из которых совпадали по границам со старыми феодальными уделами. Управление таким большим количеством уездов было очень неудобным, для каждого требовался отдельный чиновничий аппарат - уездный воевода с его заместителями - товарищами. Петр I создал восемь губерний - Казанскую, Архангельскую, Московскую, Ингерманландскую, Киевскую, Смоленскую, Азовскую и Сибирскую (КАМИКСАС). Чиновничий аппарат присутствовал только в восьми экземплярах - по одному на губернию, управление же уездами внутри губерний (провинциями) было сильно упрощено и переведено в ведение губерний.


4. Городская реформа была направлена на то, чтобы придать городам право выбирать себе градоначальников - магистров. Тем самым благодаря этому новому праву городов развивалось местное самоуправление.


5. Церковная реформа была направлена на то, чтобы отменить патриаршество и, вместе с ним, самоуправление церкви. Главой церкви был объявлен, по протестанстскому образцу, сам Пётр I, а для управления церковными делами было создано государственное министерство - Святейший Синод. Тем самым начался синодальный период в истории Русской Православной Церкви, который продолжался до восстановления патриаршества в 1917 году.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота