представленные кинофильмы 1930-х годов и ответьте на следующие во общие черты главных положительных героев;
2. общие черты антигероев;
3. какой общий идейный посыл у этих кинокартин.
Кинокартины: Чапаев 1934, Александр Невский, Петр Первый 1934, Веселые ребята 1934.
Пожительные:
1.Наука и техника.
Наука была поставлена в услужение капиталу, что в условиях капиталистической конкуренции привело к бурному развитию науки, промышленному перевороту, научно — технической революции. Это стало возможным благодаря тому, что капиталистическая система создала такие условия, при которых без внедрения научных достижений в производство, предприятия становились неконкуренто . Особенно ярко это проявлялось во время экономических кризисов.
2.ускорило процесс разложения кочевого и полукочевого скотоводства и патриархально-феодальных отношений в казахском ауле.
Постепенно господствовавшее в крае натуральное хозяйство стало разлогаться. Развитие капиталистических отношений вызвало к жизни новые отрасли промышленности в крае, содействовало общественному разделению труда и появление кадров рабочего класса.
3.В Казахстане появились первые признаки капитализма.
началось строительство железных дорог и городов.
тали развиваться отношения "товар - деньги".
кочевая форма хозяйствования стала переходить в полукочевую и оседлую.
социальное расслоение населения продолжалось и появились новые социальные группы (рабочие, жатаки, батраки и т. д.).
Негативные:
1. продажа казахского сырья.
Продолжалось расширение заводов по первичной обработке сельскохозяйственного сырья.
2. Обман и подлог документов.
Путем обмана и подлога документов русские предприниматели арендовали и скупали у казахов за бесценок богатейшие месторождения полезных ископаемых.
3. Упала промышленность в Казахстане
Промышленность в Казахстане в конце XIX в. развивалась гораздо медленнее, чем капиталистическая промышленность в Центральной России. Колониальная политика царизма, превратившая Казахстан в рынок сбыта и источник сырья, обрекала промышленность края на вечную отсталость.
Объяснение:
Надеюсь ответила правильно, удачи в учёбе!
К решению этого вопроса император подключил П.Д. Киселева- члена Госсовета, министра государственных имуществ. Основой целью являлось введение крестьянского самоуправления. Вы знаете, действительно, пошел процесс: в деревнях стали открываться школы и больницы, там, где не хватало земли, принималось решение о переселении крестьян на свободные земли в другие районы страны.
Все бы ничего, но для того, чтобы обезопасить крестьянина от неурожая, было принято решение оставить часть земли на, так называемую, «общественную запашку», где крестьяне должны были сажать картофель сообща, якобы для себя. Это было очень непривычно для крестьян, и вылилось для Николая 1 «картофельными бунтами». Короче говоря, неблагодарная была затея.
Однако, царем были предприняты еще другие шаги для решения крестьянского вопроса, но несмотря на все эти нововведения, крепостное право в России все продолжало сохраняться.