В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аня1ove
Аня1ove
09.04.2021 20:13 •  История

При императоре Цинь Шихуанди много средств тратилось на строительство дорог 11 Цинь Шихуанди удерживал народ в повиновении благодаря своей жестокости 12 Число терракотовых воинов составляло 8055 фигур Задание 2 . Определите: о чем идет речь? О каком открытии Китайцев? № Описание открытия (вопрос) 7 Путеводитель, который применяют в туризме, геологии, путешествиях, морских походах, в самолетах и т.д 8 Это любят все, используют каждый день, называется "Тцайе” ответы 9 Натуральный, гладкий, тонкий, легкий, приятный, 10 Изобретение необходимое ученикам, применяется в быту, в медицине, аэрофлоте, одежде и т.д студентам, политикамвсем образованным людям для передачи и хранения знаний 11 Нетрадиционный метод лечения. Акупунктура или… 12 Эта игра изобретена в Китае и считается интеллектуальной игрой, в нее играли даже императоры Задание 3. Дайте простое объяснение взглядов философов. А) «Великий человек все делает по правде, но никогда не будет опираться на законы» (Лао Цзы) В) «Секрет доброго правления: правитель да будет правителем, поданный поданным, отецотцом, а сынсыном». (Конфуций) С)» В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах». (Конфуций)

Показать ответ
Ответ:
geneanedel
geneanedel
26.04.2020 05:12
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно  было свежее мясо и молоко. Средств на игрушки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того, что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Стариат
Стариат
29.02.2020 05:28
Следствием Смутного времени стали изменения в системе управления страной. Ослабление боярства, возвышение дворянства, получившего поместья и возможности законодательного закрепления за ними крестьян имели следствием постепенную эволюцию России к абсолютизму. Переоценка идеалов предыдущей эпохи, ставшие очевидными негативные последствия боярского участия в управлении страной, жесткая поляризация общества привели к нарастанию идеократических тенденций. Они выразились в том числе в стремлении обосновать незыблемость православной веры и недопустимость отступлений от ценностей национальной религии и идеологии (особенно в противостоянии «латынству» и протестантству Запада). Это усилило антизападнические настроения, что усугубило культурную, а в итоге и цивилизационную замкнутость России на долгие столетия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота