В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karinashakhbaz
karinashakhbaz
07.04.2021 01:36 •  История

Причини усунення М. С. Хрущова?​

Показать ответ
Ответ:
sofmeo
sofmeo
30.05.2020 04:15
1.Хронологические рамки: 23 февраля 1917 – 3 марта 1917 г.

Причины революции:

К старым «больным» вопросам российской действительности (аграрный, рабочий, национальный, политический) , не решенным или решенным лишь частично, к 1917 г. добавился «военный» вопрос, т. е. экономические, социальные и политические проблемы, обусловленные первой мировой войной.

Экономические проблемы:

Война привел к сильнейшему экономическому кризису. Каждый день войны стоил 50 млн. рублей, сильная инфляция, рост цен в 4-5 раз, введение карточной системы и продовольственной разверстки в 31 губернии в 1916 г. , развал важнейших отраслей хозяйства, транспортный кризис и упадок сельского хозяйства из-за потери рабочих рук и территорий в результате немецкой оккупации) и т. п.

Социальные проблемы:

Население страны было недовольно продолжавшейся войной, которая вела к огромным жертвам, экономической обстановкой в стране и присутствием при царской семье «сибирского старца» Григория Распутина. Все это приводило к росту рабочего и крестьянского движения, которое все больше носило антиправительственный характер, росло число выступлений с политическими требованиями. Началось «разложение» (революционизирование) армии, т. е. возрастание антивоенных настроений у солдат на фронте, их дезертирство.

Политические проблемы:

«Кризис верхов» , т. е. не правительства контролировать ситуацию в стране. Показателем этого являлись: 1) «Министерская чехарда» - частая смена министров, что свидетельствовало о слабости власти; 2) Активизация либеральной оппозиции – образование 22 февраля 1915 г. «Прогрессивного блока» из части депутатов IV Гос. думы, которые выступали за создание «Кабинета (правительства) общественного доверия» и даже разрабатывали планы свержения Николая II. В ответ на это Николай, не имея возможности как раньше распускать Думу в виду слабости своей власти, отправлял ее на каникулы.

Поддержка Николаем II одиозной фигуры Распутина, нежелание пойти на уступки оппозиции, породили конфликт даже внутри императорской фамилии.

Все это свидетельствовало о слабости и кризисе власти Николая II.

Результаты революции:

Отречение Николая и его брата Михаила от престола. Что означало свержение монархии в России.
Установление в России двоевластия – период с 3 марта по 5 июля 1917 г. , когда власть в стране принадлежала одновременно двум органам власти – Временному правительству и Петроградскому Совете рабочих и солдатских депутатов (Петросовет) . Временное правительство, где преобладали представители партии кадетов и октябристов, являлось официальной властью, и должно было править до созыва Учредительного собрания. Именно оно должно было решить вопрос о будущем устройстве России.

Петросовет, где главенствовали меньшевики и эсеры, обладал реальной властью, т. к. на его стороне была армия. Поэтому и сложилось двоевластие – Временное правительство не могло взять всю полноту власти в свои руки, не имея военной поддержки, а Петросовет добровольно уступил властные функции, довольствуясь лишь контролем за деятельностью Временного правительства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marishka301
Marishka301
03.02.2023 13:39

Объяснение:

Необходимо сказать, что уже в 15–16 веках Китай переживал пору экономического и духовного расцвета. Росли города, возникали новые великолепные архитектурные ансамбли, огромным разнообразием отличались изделия художественных ремесел.

Художественная жизнь Китая времени позднего средневековья отразила всю сложность развития культуры периодов Мин и Цин. Особенно остро противоречия времени проявились в живописи. Официальные круги ориентировали художников на подражание Вновь открывшаяся Академия живописи пыталась насильственно возродить былой блеск искусства периодов Тан и Сун. Ни одна эпоха не оберегала с такой ревнивой тщательностью традиции прежних веков. Художники были скованы предписаниями тем, сюжетов и методов работы. Непокорные подвергались суровым наказаниям. Однако ростки нового все же пробивали себе дорогу. На протяжении почти шести веков господства династий Мин и Цин в Китае работали многие талантливые живописцы, пытавшиеся внести в искусство новые веяния. Уже в период Мин стали складываться многочисленные художественные школы вдали от столицы, на юге страны, где мастера испытывали меньшее давление официальной власти. Представителем одной из них в 16 веке был Сюй Вэй. В его картинах ощущается стремление нарушить созерцательную гармонию традиционной живописи. Его линии кажутся нарочито грубыми и резкими, широкая кисть, насыщенная влагой, словно не зная преград, блуждает по бумаге, ложась на нее тяжелыми каплями и создавая иллюзию спутавшихся на ветру ветвей бамбука или легкими штрихами обрисовывая его гладкий ствол. Однако за нарочитой небрежностью ощущается большое мастерство художника, умение в случайных формах уловить скрытые закономерности природы.

В последующие века это новое направление обозначилось еще более определенно. Известный под прозвищем «Блаженный горный отшельник» художник Чжу Да (1625–1705), продолжатель традиций художников секты Чань и ушедший в монахи после завоевания страны маньчжурами, в своих небольших, но смелых и дерзновенных альбомных листах, где изображена либо нахохлившаяся птица, либо сломанный стебель лотоса, еще дальше отходит от традиционных образов Сюй Вэя.

Из жанров позднего средневековья наибольшую свежесть восприятия сохранили те, где изображались цветы и травы, птицы и животные. В 17 веке одним из самых известных живописцев был Юнь Шоупин (1633 – 1690). Используя так называемую «бескостную» , или «бесконтурную» , манеру, он старался выявить структуру и обаяние каждого растения – пышность пиона, нежность трепещущих на ветру маков, – довести до зрителей их аромат и осязательную прелесть.

Важную роль в 16–18 веках начали играть бытовая живопись, книжная гравюра, тесно связанные с расцветом новых литературных произведений – романа и драмы. В них отразился возросший интерес к частной жизни человека, к его интимным переживаниям. Наиболее яркими представителями бытописательной живописи были Тан Инь и Чоу Ин, работавшие в 16 веке. Хотя их творчество тоже опиралось на традиции предшествующих периодов, они сумели создать новый тип свитков-повестей – не только занимательных, но и проникнутых большим поэтическим очарованием. Работая в тщательной манере «гун-би» , Чоу Ин тончайшей кистью вырисовывал мельчайшие детали одежд, интерьера, убранства. Особое внимание уделял он гармонии жестов и поз, так как именно через них передавал оттенки разнообразных настроений.

Многообразие форм и техник китайского прикладного искусства 15–18 веков поистине неисчерпаемо. Прикладное искусство этой поры имело очень важное значение, развивая лучшие художественные традиции китайской культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота