В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Svetarozen
Svetarozen
22.06.2022 11:48 •  История

Причинно-следственные связи между развитием политехнического среднего образования,подготовкой инженерных кадров в учреждениях высшего образования и становлением индустриального общества в БССР.

Показать ответ
Ответ:
anastasiyageras
anastasiyageras
21.02.2020 03:59
В России эпоха Просвещениязанимает преимущественно вторую половину XVIII века, когда правительство активно развитию наук и искусств. В этот период возникли первые российские университеты, библиотеки, театр, публичные музеи и относительно независимая пресса. Наибольший вклад в российское Просвещение принадлежит Екатерине Великой, которая, как и прочие просвещённые монархи, играла ключевую роль в поддержке искусств, наук и образования. Хотя в России, как и в других европейских странах, в эту эпоху произошли существенные перемены, отличие российского Просвещения от западного состоит в том, что в России не только не произошло сдвига общественного мнения в сторону развития либеральных идей, но напротив, они были встречены крайне настороженно. В особенности русское дворянство сопротивлялось нападкам на крепостничество. Тем не менее восстание Пугачёва и Великая французская революцияпородили иллюзии предстоящих политических перемен и оказали значительное влияние на интеллектуальное развитие российского общества. Место России в мире в эту эпоху активно обсуждали Денис Фонвизин, Михаил Щербатов, Андрей Болотов, Иван Болтин и Александр Радищев. В дальнейшем эти дискуссии породили раскол русского общества на западников и славянофилов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyakholod92
nastyakholod92
04.02.2022 14:15
Я провела лето очень хорошо. Мы ездили в лагерь. Кормили нас там оченьхорошо. Мы там отдыхали очень хорошо. Нас возили в деревню, где мы копаликартошку и косили сено коровам, а потом пили молоко, очень хорошо. Спали насеновале в соломе и слушали сверчков, которые всю ночь не давали спать своимтреньканьем, но под утро мы засыпали очень хорошо. В 10 часов нас не моглиразбудить даже собаки, которые тоже лают день и ночь, как и петухи. Потом мывставали и бежали купаться на речку, но вода была холодная и мы бежали назад,потому что купаться было неохота, все дни шёл дождь и мы копали картошку. Апотом пили молоко и ели хлеб с картошкой, было очень хорошо. А дома я варить картошку и ходить за молоком в магазин. Ещё мне подарили куклу и яс ней играла целые дни, а потом шла кушать картошку, но без молока, потому чтокончилось, а денег нет. А без денег не дают молоко, это только в деревне давалибесплатно, а у нас не дают бесплатно, что очень плохо. Скоро пойду в школуизучать какой-то проклятый космос и Анну Каренину, не знаю, будет ли хорошо илибудет плохо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота