Объяснение: В начале XI (11 века) Правители найманов и кереитов в целях укрепления центрайльной власти и объединения своих племён обращаются к христианству в его несторианской форме.
Объединившийся наиманы и кереиты стали серьёзными противниками государсва киданей - Ляо. Болрьба за господство в Центральной Азии между ними шла с переменным успехом. Однако в конце XI (11 века) кереиты и найманы были включены в состав государства Ляо. Независимость они получили в 1125 г. после распада этого государства. в половине XII в. этот период у найманов развиваются городская культура,земледелие,расширяются торговые отношения с соседними государствами
После роспуска Первой Государственной Думы, лишенный возможности привлечь внимание к проблемам казахского народа, он пытается сделать это через российскую печать. В «Сибирских вопросах» появляются его статьи «Переселенческие наделы в Акмолинской области», «Отчуждение киргизских орошаемых пашен», которые убедительно доказывают, что традиционная форма хозяйствования казахов – кочевое скотоводство – не прихоть казахов, не дань «природной лени», а единственная возможность выжить в условиях сурового и засушливого климата. Также Букейханов раскрывает факты искажений результатов исследования хозяйств о невозможности обработки земли обычными экстенсивными методами, убеждает, что переселение – бедствие не только для казахов, лишившихся пастбищ, зимовок, водопоев, но и для самих переселенцев.
ответ:Борьба за господство в Центральной Азии
Объяснение: В начале XI (11 века) Правители найманов и кереитов в целях укрепления центрайльной власти и объединения своих племён обращаются к христианству в его несторианской форме.
Объединившийся наиманы и кереиты стали серьёзными противниками государсва киданей - Ляо. Болрьба за господство в Центральной Азии между ними шла с переменным успехом. Однако в конце XI (11 века) кереиты и найманы были включены в состав государства Ляо. Независимость они получили в 1125 г. после распада этого государства. в половине XII в. этот период у найманов развиваются городская культура,земледелие,расширяются торговые отношения с соседними государствами
Подробнее тут
После роспуска Первой Государственной Думы, лишенный возможности привлечь внимание к проблемам казахского народа, он пытается сделать это через российскую печать. В «Сибирских вопросах» появляются его статьи «Переселенческие наделы в Акмолинской области», «Отчуждение киргизских орошаемых пашен», которые убедительно доказывают, что традиционная форма хозяйствования казахов – кочевое скотоводство – не прихоть казахов, не дань «природной лени», а единственная возможность выжить в условиях сурового и засушливого климата. Также Букейханов раскрывает факты искажений результатов исследования хозяйств о невозможности обработки земли обычными экстенсивными методами, убеждает, что переселение – бедствие не только для казахов, лишившихся пастбищ, зимовок, водопоев, но и для самих переселенцев.
Объяснение: