Прием "Заполни таблицу". 1.Максимальное сосредоточение власти в руках одной личности;
2.Власть испанского короля сочетается с властью Кортеса
3.Наличие сильной постоянной армии;
4. Ликвидация всех сословно-представительных органов управления
5. Наличие сильного разветвленного профессионального бюрократического аппарата (местное управление в различных частях страны);
6. Все вопросы решаются на общем собрании трех сословий под председательством монарха;
7. Король подписывает закон, принятый парламентом.
полные ответы!?)
У Абулхаир-хана была яркая юность. В 1698 году он находился у башкир, у которых скрывался от межплеменных распрей. Участвовал в башкирском восстании 1704—1711 годах. Был учеником Алдар-тархана, участвовал в сражении у Юрак-тау.
В 1709 году, по возвращению в Казахское ханство, был избран правителем казахов Младшего Жуза. У него, как и у любого другого казахского султана, имелся свой улус. Каждый из султанов опирался на родоплеменную группу среди казахов. Так, например, во второй четверти XVIII века опорой власти хана Абулхаир-султана являлось союз племён Алшын
Хозяйство саков. Саки северного Кыргызстана занимались главным образом кочевым скотоводством. Жили саки в юртах и землянках. Разводили много овец, двугорбых верблюдов, коров, при к горным условиям лошадей.
Особое внимание уделялось лошадям, так как они занимали важное место в кочевой жизни саков. Не быть на коне, ходить пешим для сака считалось большим позором. Даже детей сажали на коня раньше, чем они начинали ходить.
Саки Ферганы занимались земледелием. В благоприятных для земледелия зонах получила развитие система ирригации. Возделывались пшеница, овес, просо. Для обработки земли использовалась соха с железным наконечником. Зерновые убирали железным серпом, а затем молотили железными цепями. Для хранения зерна выкапывались специальные ямы.