Первая Мировая война - 1914-1918 г. Тройственный союз: Германия, Австро-Венгрия, Италия. Антанта: Англия, Россия, Франция. 2 фронта: восточный, западный. В эту войну было втянуто 38 стран. Характер войны: 1-мировая, 2-захватническая со стороны всех воюющих государств. Причины войны: обострение политич. и экономич. борьбы между империалистическими странами за рынки сбыта и источники сырья; за передел уже поделенного мира захват новых территорий. Эта война была одной из широкомасштабных вооруженных конфликтов в истории человечества. Общие итоги войны: 1) победа антанты 2) развал Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской империй. 3) значительные территориальные изменения в мире 4) Великобритания потеряла свои лидирующие позиции, а новый экономич. лидер в мире - США.
Очевидно, что первобытные люди были очень тесно связаны с природой, поэтому это был вопрос выживания - наблюдать за природой и пытаться прогнозировать различные явления. Знания, которые применялись: - наблюдение и предсказание погоды по различным атмосферным явлениям - наблюдение за повадками животных - знания о полезности и ядовитости растений - знания о рельефе местности, о месторасположении окружающих объектов и многое другое.
Позже люди стали применять знания о том, как разводить и поддерживать огонь, как делать простые орудия труда и охоты, как возделывать землю, делать посуду, одежду и т. д.
Тройственный союз: Германия, Австро-Венгрия, Италия.
Антанта: Англия, Россия, Франция. 2 фронта: восточный, западный.
В эту войну было втянуто 38 стран.
Характер войны: 1-мировая, 2-захватническая со стороны всех воюющих государств.
Причины войны: обострение политич. и экономич. борьбы между империалистическими странами за рынки сбыта и источники сырья; за передел уже поделенного мира захват новых территорий.
Эта война была одной из широкомасштабных вооруженных конфликтов в истории человечества.
Общие итоги войны: 1) победа антанты
2) развал Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской империй.
3) значительные территориальные изменения в мире
4) Великобритания потеряла свои лидирующие позиции, а новый экономич. лидер в мире - США.
- наблюдение и предсказание погоды по различным атмосферным явлениям
- наблюдение за повадками животных
- знания о полезности и ядовитости растений
- знания о рельефе местности, о месторасположении окружающих объектов
и многое другое.
Позже люди стали применять знания о том, как разводить и поддерживать огонь, как делать простые орудия труда и охоты, как возделывать землю, делать посуду, одежду и т. д.