Все дороги ведут в Рим. Древние римляне создали развитую дорожную сеть общей протяжённостью около 100 тысяч километров, связавшую столицу Империи с её многочисленными владениями. На протяжении тысячелетий славу римским дорогом обеспечило не столько их количество, сколько безупречное качество: каменное покрытие римских дорог служило многим народам долгие века после падения Римской Империи и до сих пор во многих странах Европы сохранились участки римских дорог…
С расширением территории Римской империи возникала всё большая потребность в быстром перемещении товаров с подвластных территорий в столицу и римских войск, готовых в любую минуту стать на защиту рубежей государства или быстро подавить внезапно вспыхнувшее восстание рабов.
Прямые, как лучи, римских дорог расходились на все четыре стороны света от столицы Римской империи, и позволяли римской армии оказываться у границы или населённого пункта раньше, чем враг успевал напасть.
Простая и понятная организация дорожной сети без труда попасть в Рим торговым караванам, для этого достаточно было на каждой дорожной развилке поворачивать на более широкую дорогу.
Огромная дорожная сеть требовала развития инфраструктуры: постройки постоялых дворов, кузниц, конюшен – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось обеспеченным и ночлегом, и питанием путешествующих, и возможностью сделать небольшой ремонт транспорту или подковать лошадь.
Кризис начался с 1974 – 1975 гг, по своим масштаам превосходил все предшествовавшие послевоенные кризисы! Он начался в США, Англии, и ФРГ. Кризис начал развиваться почти во всех отраслях промышленности. Особенно остро он повлиял на инвестиционную деятельность и жилищное строительство (спад более 50%) и производственное строительство! (спад был еще глубже). В них падение достигало 20-30%. В США кризис не затронул только одну отрасль – каменноугольную. Число безработных в этой стране в 1975 г. составило 8,5 млн. чел. При этом сократилось число лиц, вынужденных работать. Уменьшилась реальная зарплата, повышение стоимости жизни. Росло число обанкротившихся фирм. Потери от кризиса определились в 400 млрд. долл! (Надеюсь хоть чем то, но
Все дороги ведут в Рим. Древние римляне создали развитую дорожную сеть общей протяжённостью около 100 тысяч километров, связавшую столицу Империи с её многочисленными владениями. На протяжении тысячелетий славу римским дорогом обеспечило не столько их количество, сколько безупречное качество: каменное покрытие римских дорог служило многим народам долгие века после падения Римской Империи и до сих пор во многих странах Европы сохранились участки римских дорог…
С расширением территории Римской империи возникала всё большая потребность в быстром перемещении товаров с подвластных территорий в столицу и римских войск, готовых в любую минуту стать на защиту рубежей государства или быстро подавить внезапно вспыхнувшее восстание рабов.
Прямые, как лучи, римских дорог расходились на все четыре стороны света от столицы Римской империи, и позволяли римской армии оказываться у границы или населённого пункта раньше, чем враг успевал напасть.
Простая и понятная организация дорожной сети без труда попасть в Рим торговым караванам, для этого достаточно было на каждой дорожной развилке поворачивать на более широкую дорогу.
Огромная дорожная сеть требовала развития инфраструктуры: постройки постоялых дворов, кузниц, конюшен – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось обеспеченным и ночлегом, и питанием путешествующих, и возможностью сделать небольшой ремонт транспорту или подковать лошадь.
Кризис начался с 1974 – 1975 гг, по своим масштаам превосходил все предшествовавшие послевоенные кризисы! Он начался в США, Англии, и ФРГ. Кризис начал развиваться почти во всех отраслях промышленности. Особенно остро он повлиял на инвестиционную деятельность и жилищное строительство (спад более 50%) и производственное строительство! (спад был еще глубже). В них падение достигало 20-30%. В США кризис не затронул только одну отрасль – каменноугольную. Число безработных в этой стране в 1975 г. составило 8,5 млн. чел. При этом сократилось число лиц, вынужденных работать. Уменьшилась реальная зарплата, повышение стоимости жизни. Росло число обанкротившихся фирм. Потери от кризиса определились в 400 млрд. долл! (Надеюсь хоть чем то, но