В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rameros
Rameros
17.11.2021 22:04 •  История

Приведите примеры из экономической жизни России при Екатерине II к каждому фактору производства.
Факторы производства: 1) Земля 2)Труд 3) Капитал 4) Предпринимательские

Показать ответ
Ответ:
Slavkamyroslavka
Slavkamyroslavka
27.11.2020 09:15

Леонардо Да Винчи (1452-1519) - гений Возрождения. Любил движение, действие, жизнь, избегал всего неподвижного и застывшего, принося своим полотнам удивительную натуральность и искренность.

Микеланджело Буонарроти (1475-1564) - гениальный скульптор, живописец, архитектор, инженер и борец за высокие идеалы. В его произведениях определились основные черты и идеи его творчества - мощь, внутренняя напряженность, преклонение перед человеком и его красотой.

Рафаэль Санти (1483-1520) - младший современник Леонардо, проживший короткую, но чрезвычайно насыщенную жизнь. Плавность линий, свобода постановки фигур, полнота гармонии, ценность всех частей композиции отличают картины Рафаэля.

0,0(0 оценок)
Ответ:
istomina2000
istomina2000
18.01.2023 03:12

ответ:Крестовые походы нередко называют «эпохой» в мировой истории. Эта эпоха стала определенным рубежом в истории Европы. В эпоху крестовых походов европейское общество перешло от средневековья раннего к средневековью зрелому. Они породили огромную литературу и нашли широкий отклик в европейской культуре, став одним из факторов ее развития.

Когда 27 ноября 1095 года папа Урбан II на Соборе в Клермоне призвал всех христиан освободить Иерусалим, его призыв вызвал симпатии людей, так, что толпа взревела: «Так хочет Бог!». Призыв к Войне Креста был подхвачен повсюду. Проповедники понесли эту весть дальше, и с этого времени в течение шести или семи поколений люди всех сословий стремились взять Крест и идти сражаться с неверными на Святой Земле.

Все это составило то, что ученые назвали Ренессансом XII века. Новая ментальность несла с собой жажду знаний. В признанных центрах интеллектуальной жизни возник значительный рост изготовления книг и основания библиотек, входила в моду латинская поэзия, высокая и низкая. Историю писали во всех жанрах, от простых летописей до высоконаучных трактатов. В изобилии появлялись латинские переводы с арабского и греческого. Расцвели школы права, медицины и общеобразовательные школы. Возникает куртуазная литература как реакция на строгости Церкви. Первоначально существовало два главных центра рыцарского романа – дворы северной Франции, где процветали chansons de gest, воспевавшие подвиги франкских рыцарей и двор Аквитании в Пуатье, где главным жанром были chansons d’amor, воспевавшие придворную любовь.

В песнях крестовых походов столкнулись куртуазное и церковное видение мира. В песнях северофранцузских труверов звучат две основные темы: призыв к крестовому походу и сетования влюбленного крестоносца на разлуку с Дамой. В большинстве песен эти темы сосуществуют, но некоторые произведения представляют собой только призыв. Это наиболее ранние песни, относящиеся ко Второму и Третьему крестовым походам. Подобные произведения можно было бы назвать песнями-проповедями. В ранних песнях любовь к богу осмыслялась в категориях куртуазной лирики, крестовый поход был приравнен к испытанию, которое проходит влюбленный, служащий Даме. При этом и Бог, подобно Даме, рассматривается как носитель высокой, истинной любви. Взаимоотношения рыцаря и Дамы накладываются на взаимоотношения крестоносца и бога. Таковы, например, песни, обращенные к Деве Марии, где место Дамы занимает недосягаемая Пречистая Дева. В некоторых песнях миннезингеров в терминах куртуазной любви рассматривается непосредственно любовь крестоносца к Христу. Однако, были и песни в ином ключе, у труверов, где они сочетали проповедь и любовную песню. Здесь сюжет состоял в том, что рыцарь или готовился идти в поход и проститься с Дамой или тосковал о ней в походе. И акцент в таких песнях делался на разлуку, даже на то, что тело воин готов отдать за Христа, но душа его осталась с Дамой. Такая трансформация жанра стала происходить постепенно, к Четвертому и особенно после Четвертого Крестового похода, когда возникло разочарование в походах. Это было отражением осознания упадка крестоносного дела.

Одержимость идеей вернуть Святую Землю продолжалась 200 лет и кончилась крахом. Первый поход 1096-1291 гг. во главе которого стояли бароны Годфрид Бульонский, Раймунд де Сен-Жиль, граф Тулузский и Гуго де Вермандуа, брат короля Франции, закончился взятием Иерусалима, уничтожением его населения и установлением в Палестине латинского государства. Второй поход 1147-1149 гг., вдохновленный св. Бернардом, которым руководили Людовик VII Французский и Конрад III Германский, лишь на время отнял у мавров Лиссабон. Третий поход, к которому призвали император Фридрих Барбаросса, Филипп-Август и Ричард Львиное Сердце Английский, не вернул Иерусалима. Четвертый поход 1202-1204 гг. вообще отклонился от своей цели и завершился взятием Константинополя, истреблением его жителей и установлением латинской империи в Византии. Пятый, Шестой и Седьмой походы 1218-1270 гг. заканчивались в Египте или Тунисе, где св. Людовик Французский умер от чумы. В 1291 г. пал последний оплот христианства в Святой Земле – Акра.

Крестовые походы проходили ужасно, даже св. Бернард осуждал их, поскольку крестоносцы разоряли все страны, через которые проходили: Богемию, Венгрию, Болгарию, Византию. Их морские экспедиции разорили порты Средиземноморья.

Однако, осуждая, мы часто не видим побудительные мотивы походов. Религиозный пыл часто смешивался у крестоносцев с неприятием общества, где люди страдали от голода, чумы и перенаселения. В крестовом походе они заглушали боль нищенского существования. Здесь рыцарей со свитой было гораздо меньше, чем бедняков, которые толпами следовали за ними. Народные и пастушьи походы организовывались еще долгое время после окончания главных. Для народа Иерусалим был призрачным городом Откровения, куда влек Христос. Это было вооруженным паломничеством, массовым жертвоприношением, которое должно было получить вознаграждение в массовом апофеозе в Иерусалиме.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота