привидите пример любой политической, именно пример, а не объяснение, ПОДСИТЕМЫ( нормативная подсистема, институциональная, культурно-идеологическая или коммуникатичная подсистема)
Ассимиля́ция (лат. assimilatio — уподобление, усвоение) в социологии и этнографии — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и их замена позаимствованными у другой части (другого этноса). В целом это этнокультурный сдвиг в самосознании[1] определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры.
Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой, более привлекательной культурой, межнациональные и межконфессиональные браки и т. п.; так и принудительный (насильственный) характер: военная аннексия, частичное истребление (геноцид), вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех или иных культурно-языковых явлений.
Термин «ассимиляция» может восприниматься одновременно как процесс и как состояние. Во-первых, он обозначает процесс включения иммигрантов в принимающее общество. Во-вторых, под ассимиляцией понимают состояние сходства в манерах поведения, установках, ценностях у иммигрантов и представителей принимающего общества, нации.
Отстаивали право монастырей владеть землёй и прочим имуществом. Они считали, что церковь должна быть богатой, потому что монастыри, при необходимости, могут оказывать разного рода государству (например, продовольственную, просветительскую).
Сторонники: Иосиф Волоцкий.
Взгляды нестяжателей:
Призывали церковь отказаться от любого имущества и земель и передать всё в государственную казну. Были сторонниками аскезы (добровольного принятия боли ради духовного развития) и выступали против использования чужого труда.
Сторонники: Нил Сорский, Максим Грек и Вассиан Косой.
Ассимиля́ция (лат. assimilatio — уподобление, усвоение) в социологии и этнографии — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и их замена позаимствованными у другой части (другого этноса). В целом это этнокультурный сдвиг в самосознании[1] определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры.
Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой, более привлекательной культурой, межнациональные и межконфессиональные браки и т. п.; так и принудительный (насильственный) характер: военная аннексия, частичное истребление (геноцид), вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех или иных культурно-языковых явлений.
Термин «ассимиляция» может восприниматься одновременно как процесс и как состояние. Во-первых, он обозначает процесс включения иммигрантов в принимающее общество. Во-вторых, под ассимиляцией понимают состояние сходства в манерах поведения, установках, ценностях у иммигрантов и представителей принимающего общества, нации.
Взгляды иосифлян:
Отстаивали право монастырей владеть землёй и прочим имуществом. Они считали, что церковь должна быть богатой, потому что монастыри, при необходимости, могут оказывать разного рода государству (например, продовольственную, просветительскую).
Сторонники: Иосиф Волоцкий.
Взгляды нестяжателей:
Призывали церковь отказаться от любого имущества и земель и передать всё в государственную казну. Были сторонниками аскезы (добровольного принятия боли ради духовного развития) и выступали против использования чужого труда.
Сторонники: Нил Сорский, Максим Грек и Вассиан Косой.
Спор решился в пользу Иосифлян.