Про розвиток якої галузі промисловості в Галичині початку ХХ століття свідчать наведені ілюстрації а нафтовидобувна б лісопильна в металургійна Машинобудівна
вели́кая францу́зская револю́ция (фр. révolution française) — крупнейшая трансформация социальной и политической системыфранции, к уничтожению в стране старого порядка(фр. ancien régime) и абсолютной монархии, и провозглашениюпервой французской республики (сентябрь 1792) де-юре свободных и равных граждан под девизом «свобода, равенство, братство».
началом революции стало взятие бастилии 14 июля 1789 года, а окончанием считают 9 ноября 1799 года (переворот 18 брюмера).
Казахстан должен был стать одним из основных районов ускоренной индустриализации. Ф. Голощекин, активно проводивший политику центра, выступал за создание в республике добывающей промышленности и железнодорожного транспорта для вывоза сырья. Таким образом, предусматривалось превращение Казахстана в сырьевую базу промышленно развитых регионов СССР.
Ряд местных лидеров во главе с С. Садвакасовым выступили против и предлагали развивать обрабатывающую и легкую промышленность, учитывать при проведении индустриализации интересы республики, чтобы не превратить ее в колонию. Однако возобладала точка зрения Голощекина, и индустриализация Казахстана приняла неоколониальные формы.
Одной из первых крупных строек стало строительство Туркестано-Сибирской железной дороги от Алма-Аты до Семипалатинска, завершенное к 1931 г.
В 1927 г. была построена дорога Петропавловск-Кокчетав, продолженная в 1931 г. до Акмолы.
В 1939 г. для вывоза сырья из Казахстана были построены дороги Акмола — Караганда, Илецк-Уральск, Рубцовск — Риддер, а в 1940 г. — Караганда-Джезказган.
Одновременно с этим шла реконструкция существующих и строительство новых предприятий. Восстанавливались Риддерский, Карсакпайский комбинаты. Карагандинские угольные копи. Началось строительство Чимкентского свинцового завода. Балхашского и Джезказганского медеплавильных комбинатов, Усть-Каменогорского свинцово-цинкового комбината.
Индустриализация осуществлялась в обстановке нагнетания темпов и неоправданно завышенных планов. Уже в 1929 г. было принято решение о пересмотре пятилетного плана в сторону увеличения основных показателей. В результате возникли сложности с обеспечением строящихся объектов рабочей силой, сырьем, оборудованием. Многие стройки были заморожены. Предприятия, хотя и давали продукцию, но тем не менее не могли набрать полную мощность. В целом индустриализация Казахстана продолжалась до самой второй мировой войны.
вели́кая францу́зская револю́ция (фр. révolution française) — крупнейшая трансформация социальной и политической системыфранции, к уничтожению в стране старого порядка(фр. ancien régime) и абсолютной монархии, и провозглашениюпервой французской республики (сентябрь 1792) де-юре свободных и равных граждан под девизом «свобода, равенство, братство».
началом революции стало взятие бастилии 14 июля 1789 года, а окончанием считают 9 ноября 1799 года (переворот 18 брюмера).
Казахстан должен был стать одним из основных районов ускоренной индустриализации. Ф. Голощекин, активно проводивший политику центра, выступал за создание в республике добывающей промышленности и железнодорожного транспорта для вывоза сырья. Таким образом, предусматривалось превращение Казахстана в сырьевую базу промышленно развитых регионов СССР.
Ряд местных лидеров во главе с С. Садвакасовым выступили против и предлагали развивать обрабатывающую и легкую промышленность, учитывать при проведении индустриализации интересы республики, чтобы не превратить ее в колонию. Однако возобладала точка зрения Голощекина, и индустриализация Казахстана приняла неоколониальные формы.
Одной из первых крупных строек стало строительство Туркестано-Сибирской железной дороги от Алма-Аты до Семипалатинска, завершенное к 1931 г.
В 1927 г. была построена дорога Петропавловск-Кокчетав, продолженная в 1931 г. до Акмолы.
В 1939 г. для вывоза сырья из Казахстана были построены дороги Акмола — Караганда, Илецк-Уральск, Рубцовск — Риддер, а в 1940 г. — Караганда-Джезказган.
Одновременно с этим шла реконструкция существующих и строительство новых предприятий. Восстанавливались Риддерский, Карсакпайский комбинаты. Карагандинские угольные копи. Началось строительство Чимкентского свинцового завода. Балхашского и Джезказганского медеплавильных комбинатов, Усть-Каменогорского свинцово-цинкового комбината.
Индустриализация осуществлялась в обстановке нагнетания темпов и неоправданно завышенных планов. Уже в 1929 г. было принято решение о пересмотре пятилетного плана в сторону увеличения основных показателей. В результате возникли сложности с обеспечением строящихся объектов рабочей силой, сырьем, оборудованием. Многие стройки были заморожены. Предприятия, хотя и давали продукцию, но тем не менее не могли набрать полную мощность. В целом индустриализация Казахстана продолжалась до самой второй мировой войны.