В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sevenfoldblood
sevenfoldblood
09.09.2020 14:21 •  История

Про розвиток якої галузі промисловості в Галичині початку ХХ століття свідчать наведені ілюстрації а нафтовидобувна б лісопильна в металургійна Машинобудівна​

Показать ответ
Ответ:
Попрлекс
Попрлекс
19.09.2020 23:37

вели́кая францу́зская револю́ция  (фр.  révolution française)  — крупнейшая трансформация социальной и политической системыфранции, к уничтожению в стране  старого порядка(фр.  ancien régime) и  абсолютной монархии, и провозглашениюпервой французской республики  (сентябрь 1792)  де-юре  свободных и равных  граждан  под девизом «свобода, равенство, братство».

началом революции стало  взятие бастилии  14 июля 1789 года, а окончанием считают 9 ноября  1799 года  (переворот 18 брюмера).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Catandgog
Catandgog
27.10.2020 22:21

Казахстан должен был стать одним из основных районов ускоренной индустриализации. Ф. Голощекин, активно проводивший политику центра, выступал за создание в республике добывающей промышленности и железнодорожного транспорта для вывоза сырья. Таким образом, предусматривалось превращение Казахстана в сырьевую базу промышленно развитых регионов СССР.

Ряд местных лидеров во главе с С. Садвакасовым выступили против и предлагали развивать обрабатывающую и легкую промышленность, учитывать при проведении индустриализации интересы республики, чтобы не превратить ее в колонию. Однако возобладала точка зрения Голощекина, и индустриализация Казахстана приняла неоколониальные формы.

Одной из первых крупных строек стало строительство Туркестано-Сибирской железной дороги от Алма-Аты до Семипалатинска, завершенное к 1931 г.

В 1927 г. была построена дорога Петропавловск-Кокчетав, продолженная в 1931 г. до Акмолы.

В 1939 г. для вывоза сырья из Казахстана были построены дороги Акмола — Караганда, Илецк-Уральск, Рубцовск — Риддер, а в 1940 г. — Караганда-Джезказган.

Одновременно с этим шла реконструкция существующих и строительство новых предприятий. Восстанавливались Риддерский, Карсакпайский комбинаты. Карагандинские угольные копи. Началось строительство Чимкентского свинцового завода. Балхашского и Джезказганского медеплавильных комбинатов, Усть-Каменогорского свинцово-цинкового комбината.

Индустриализация осуществлялась в обстановке нагнетания темпов и неоправданно завышенных планов. Уже в 1929 г. было принято решение о пересмотре пятилетного плана в сторону увеличения основных показателей. В результате возникли сложности с обеспечением строящихся объектов рабочей силой, сырьем, оборудованием. Многие стройки были заморожены. Предприятия, хотя и давали продукцию, но тем не менее не могли набрать полную мощность. В целом индустриализация Казахстана продолжалась до самой второй мировой войны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота