: Проаналізуйте зміст указівок А. Гітлера. Чи узгоджуються вони з пізнішими заявами про «добровільне» приєднання Австрії до Німеччини на підставі «вільного волевиявлення» населення під час «референдуму» та ін.? Чи відомі Вам приклади проведення загарбницької політики за подібним сценарієм у XXI ст.?
Дифференциация видов аграрного производства по районам привела к росту товарности сельского хозяйства. Три четверти всего переработанного индустрией сырья поступало от сельского хозяйства. Товарооборот сельскохозяйсвенной продукции увеличился за период реформы на 46%.
Еще больше, на 61% по сравнению с 1901-1905 годами, возрос в предвоенные годы экспорт сельскохозяйственной продукции. Россия была крупнейшим производителем и экспортером хлеба и льна, ряда продуктов животновотства. Так, в 1910 году экспорт российской пшеницы составил 36,4% общего мирового экспорта.
Однако не были решены проблемы голода и аграрного перенаселения. Страна по прежнему страдала от технической, экономической и культурной отсталости. Так в США в среднем на ферму приходилось основного капитала в размере 3900 рублей, а в европейской России основной капитал среднего крестьянского хозяйства едва достигал 900 рублей. Национальный доход на душу сельскохозяйственного населения в России состалял примерно 52 рубля в год, а в США - 262 рубля.
Темпы роста производительности труда в сельском хозяйстве были сравнительно медленными. В то время как в России в 1913 году получали 55 пудов хлеба с одной десятины, в США получали 68, во Франции - 89, а в Бельгии - 168 пудов. Экономический рост происходил не на основе интенсификации производства, а за счет повышения интенсивности ручного крестьянского труда. Но в расматриваемый период были созданы социально-экономические условия для перехода к новому этапу аграрных преобразований - к превращению сельского хозяйства в капиталоемкий технологически прогрессивный сектор экономики.
Изобретения и открытия играли довольно большую роль в жизни первобытных людей.
Объяснение:
Изобретения и открытия не только облегчали жизнь первобытных людей, и развивали их, но и были частью так называемого «естественного отбора», согласно которому племена первобытных людей без соответствующих изобретений просто погибали.
Все началось с добычи огня, от чего у первобытного человека изменилось питание и появилось тепло, а также возможность обрабатывать орудия и одежду. Из-за изменения питания менялись и физиологические данные человека. Изготовление оружий, а именно лука и стрел, позволяли легче охотиться, экономить энергию.
Затем открытия первобытного человека и развитие его орудий труда зашли так далеко, что у него появились задатки ремесла, а именно гончарное ремесло и ткачество, первобытный человек изготавливал что-то из металлов.
Ну и дальше все «по списку», как говорится: изобретено колесо, и тут уже стало возможно перевозить тяжести, а значит можно не жить в холодной пещере, а построить дом, а может и лодку из дерева или камней.
Кроме того, находясь в прямом взаимодействии с природой первобытный человек не мог не устанавливать научных открытий, например, бревно позволяло наблюдать за вращением, и из-за бревен они начали обжигать катки для того, чтобы получить современный «скат». Что в совокупности потом переросло в повозку, а теперь и в машину.