В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1Кat3
1Кat3
05.06.2023 11:16 •  История

. Проанализируйте и сопоставьте. В каждую строчку запишите номера характеристик, которые соответствуют этому периоду. Есть характеристики, которые не подходят​


. Проанализируйте и сопоставьте. В каждую строчку запишите номера характеристик, которые соответству

Показать ответ
Ответ:
lenaa666
lenaa666
17.03.2023 21:58
Общее: гражданин имеет право учавствовать в управлении государством; имеет право занимать государственные должности; имеет право голосовать на собрании (сейчас - выборах); гражданин емеет право также входить в состав суда. 
Различия: 
Права и обязанности гражданина Древних Афин: предоставлялись только взрослым мужчинам, женщины никаких гражданских прав не имели совсем;участие в народном собрании было обязательным для каждого гражданина. 
Права и обязанности гражданина РФ: права и обязанности распространяются абсолютно на всех людей, достигших возраста 18 лет; участие в политической жизни страны - личное дело каждого, оно желательно , но не обязательно. 
Сейчас гражданин - это любой человек, богатый или бедный, коренной житель или приезжий, мужчина или женщина, каждый считается гражданином ( если приезжий, то при выполнении определенных условий, но в любом случае, он никогда не будет бесправным, как раб в Древней Греции). По сравнению с древностью понятие гражданин стало более обширно и честно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bayarma58
bayarma58
30.11.2022 19:32

Во все эпохи основным показателем технического развития общества были те виды энергии и двигатели, которые исполь­зовались для приведения в движение механизмов. На пороге Нового времени главными источниками энергии оставалась физическая сила людей и животных, а также вода и ветер. Человеческие руки приводили в действие станки, гончарные круги, подъемные сооружения, рычаги. С лошадей, волов, мулов и ослов перевозили грузы, обрабаты­вали землю, запускали насосы, крутили коловороты.

Распространенным и привычным двигателем было водяное мельничное колесо. В XV-XVI вв. его усовершенство­вали: горизонтальное колесо оснастили лопастями, а вертикальное — почти вдвое увеличили в диаметре (иногда до 10 метров), что значительно повысило их мощность. В бедных реками местно­стях использовали ветряные мельницы.Важным источником энергии явля­лось тепло, получаемое в основном от сжигания древесного угля. С развитием производства спрос на него постоянно рос, что вело к увеличению вырубки и даже к полному уничтожению лесов.

Возник дефицит древесины, а с ним появилась и проблема нехватки топлива. Во второй половине XVI в. выход нашли англичане, начавшие широко использовать каменный уголь. Он давал более высокую, по сравнению с древесиной и торфом, температуру горения, но при сжигании выделял зловоние и копоть.

Голландские изобретатели придумали специальное при которое позволяло, вращая верхнюю движущу­юся часть ветряной мельницы, изменять наклон крыльев и ловить ветер в любом направлении. С тех пор использование мельницы заметно расширилось.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота