В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
стланка
стланка
08.09.2020 13:48 •  История

Проанализируйте источники Какие периоды политического развития госу-
дарства кангюев описываются в источниках?
Источник А
«Таникурт Чжи Чжи для достиже-
ния своей цели не брал во внимание и
кангюйского правителя. Он убил дочь
кангюйского правителя, знатных лю-
дей, несколько сотен простого народа
и побросал их в реку Дулай (Талас)».
Китайский источник
Источник Б
«Кангюй горд, дерзок и никак не со-
глашается поклониться перед нашими
посланцами. Чиновников, посылаемых
к нему от китайского наместника, са-
жает ниже усуньских послов. Князьям
и старейшинам его подают кушанья
прежде, а потом уже подают послан-
никам от наместника».
Сообщение ханьского
наместника императору
нужно помагите люди​

Показать ответ
Ответ:
Nastya521478
Nastya521478
10.06.2021 22:21

средний:

Присоединение Среднего жуза к России. Хотя большинство территорий Младшего и Среднего жузов в конце XVIII  начале XIX вв. вошло в состав России или было под сферой  ее влияния, часть казахских земель оставалось зависимой от среднеазиатских ханств. Хивинское и Кокандское ханства совершали походы на казахские земли. В 1812, 1816 и 1820 годах хивинский правитель хан МуххамедРахим 18061825 подверг кочевья Казахстана страшному разгрому. Особенно разорительным был набег в феврале 1820 года, когда десятитысячное хивинское войско подвергло грабежу около двух тысяч казахских аулов.  Повстанцы против кокандских завоевателей, под руководством Тентекторе, приступом взяли крепость Сайрам, которую превратили в свой базовый лагерь. Гарантом усиления влияния России на юге Казахстана было строительство военных крепостей.

младший:

Тяжелая и затяжная война с Джунгарией хотя и закончилась внушительными победами народного ополчения, но успех все же не был закреплен. Междоусобная борьба ханов и султанов за власть привела к тому, что в нее была втянута и Российская империя. Последняя искала удобного случая присоединения Казахстана к России.

 

Абулхаир же энергично начал искать пути укрепления своей единоличной власти в Казахском ханстве. Правитель Младшего жуза решил воспользоваться поддержкой Российского государства. В данном случае личностный фактор сыграл свою решающую роль.

 

В 1730 году бии Младшего жуза поручили хану осуществить переговоры с Россией о заключении военного союза. Но Абулхаир нарушил обещание и переговоры приняли совершенно другой характер. С целью сближения с российскими властями в сентябре 1730 года в Петербург прибыло посольство Абулхаира во главе с батыром Сеиткулом Койдагулулы и бием Кутлумбетом Коштайулы с посланием к императрице Анне Иоанновне о принятии Младшего жуза в подданство России.

Посольство Абулхаира было принято с большими почестями. Гости получили дорогие подарки. Россия использовала такие благоприятные условия для включения Младшего жуза в состав империи. К этому времени в состав России уже были присоединены волжские калмыки, Кабардинское княжество.

 

В 1731 году императрицей Анной Иоанновной была подписана грамота о принятии казахов Младшего жуза в российское подданство. При подписании данной грамоты был оговорен ряд условий. Во-первых, подданные Абулхаира обязывались верно служить России и исправно платить ясак по примеру башкир. Во-вторых, со стороны других народов России должны были прекратиться набеги на казахов. В-третьих, в случае нападения на казахов «неприятелей» Россия обязывалась защитить своих новых подданных. В-четвертых, Абулхаир должен был вернуть пленных, а с калмыками и башкирами жить в мире и согласии. Но позднее события показали, что почти ни одно из этих обязательств с обеих сторон не было выполнено. Каждая сторона хотела получить свои выгоды. Подданство имело фиктивный характер. Но с формальной точки зрения оно стало отправной точкой для постепенного присоединения Казахского ханства к Российской империи.

старший:

Политическое положение Старшего жуза. Хотя боль­шинство территорий Младшего и Среднего жузов в конце XVIII — начале XIX в. вошло в состав России или находилось под сферой ее влияния, часть казахских земель оставалась зависимой от среднеазиатских ханств. Отдельные казахские роды, зимуя в хивинских и коканд- ских владениях, на летние кочевья прибывали в районы, подчиненные России, откочевывая осенью обратно. Рос­сийское пограничное руководство и среднеазиатские хан­ства стремились извлечь из этого выгоду, собирая с кочевников подати.

Хивинское и Кокандское ханства, опираясь на тайную поддержку правительства Англии, совершали походы на казахские земли. В 1812, 1816 и 1820 гг. хивинский хан Мухаммед-Рахим (1806—1825 гг.) подверг кочевья каза­хов страшному разгрому. Особенно разорительным был набег в феврале 1820 г., когда 10-тысячное хивинское войско разорило около 2000 казахских аулов.

Объяснение:

незнаю ли,но что нашла, то дала

0,0(0 оценок)
Ответ:
wartander595
wartander595
18.11.2021 16:18

XVIII век в России принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.

Богословие стали преподавать только в епархиальных школах, где обучались дети духовенства. К 1727 г. в России насчитывалось 46 епархиальных школ с 3056 учащимися.

В 1701 г. в Москве в здании бывшей Сухаревской башни была основана Школа математических и навигационных наук. В том же 1701 г. была открыта Артиллерийская школа; в 1708 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа. В 1715 г. старшие классы Школы математических и навигационных наук были переведены в Петербург и преобразованы в Морскую академию (ныне Высшая военно-морская академия).

К концу первой четверти XVIII в. по указу 1714 г. в губерниях были открыты 42 цифирные школы с 2000 учащимися (к середине века многие цифирные школы были присоединены к духовным училищам, а другие закрылись).

При Анне Иоанновне (1730—1740) дети солдат учились в гарнизонных школах.

При металлургических заводах на Урале и в Олонецком крае правительство организовало первые горные школы, готовивших специалистов горного дела.

Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.

В 1732 г. учрежден Корпус кадетов или Сухопутный шляхетский (дворянский) корпус. После окончания этого учебного заведения дворянские дети получали офицерские чины.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота